Группа Serviceplan займется глобальным ребрендингом Vorwerk Group

Serviceplan Group была выбрана Vorwerk Group для реализации новой стратегии бренда на глобальном уровне. Сотрудничество будет направлено на имплементацию новой корпоративной стратегии командами специалистов Serviceplan и Plan.Net в сотрудничестве Serviceplan Campaign.

В рамках глобального обслуживания Serviceplan Group предложит ряд коммуникационных инструментов по эффективной имплементации стратегии в каждой из точек взаимодействия с брендом, как внешних, так и внутренних. В дополнение к разработке и имплементации глобальной стратегии, группа Serviceplan также займется разработкой нового фирменного стиля Vorwerk и глобальных коммуникационных кампаний для всех брендов группы. Дополнительно Plan.Net реализует стратегию продвижения бренда в диджитал-каналах и концепцию унифицированного Интернет-магазина. Целевой группой кампании являются конечные потребители, сотрудники Vorwerk, а также консультанты, которые занимаются прямыми продажами продуктов Vorwerk.

«Мы радикально переосмыслили стратегию, позиционирование и архитектуру бренда Vorwerk Group. В новой корпоративной стратегии основной упор делается на эмоционально заряженные сообщения и обеспечении идентичности в каждой из точек взаимодействия с брендом по всему миру», – рассказывает вице-президент Vorwerk по международному маркетингу Хиллари Рош (Hillary Roche).

Управляющий партнер Serviceplan Винсент Шмидлин (Vincent Schmidlin) добавляет: «Для нас большая честь оказывать стратегическую, творческую и коммуникационную поддержку на пути трансформации бренда Vorwerk, которую мы осуществляем на глобальном уровне на всех рынках, благодаря интегрированному спектру услуг House of Communication. Сегодня мы готовы предложить клиенту гибкие методы работы и квалифицированные международные команды для уверенного управления быстро трансформирующимися задачами. Мы также искренне благодарны Vorwerk за оказанное нам доверие».

Vorwerk & Co. KG была основана в Вуппертале (Германия) в 1883 году и за более чем 130-летнюю историю превратилась из ковровой фабрики в международную группу компаний с широкими спектром продуктов и услуг. Тем не менее, Vorwerk остается семейным бизнесом и по сей день. В Vorwerk работает более 645 000 человек по всему миру, в числе которых около 633 000 независимых консультанта и 12 000 постоянных сотрудников.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...