Агентство AdShot Creative разработало новый бренд воды для компании “Экосфера”.

Для разработки нового бренда экологически чистой и свежей воды компании Экосфера нужно было  экологически очиститься самим креаторам. В сжатые сроки из веток и листьев был построен новый, полностью органический офис AdShot. Рабочая группа не брилась, не использовала электричество и ела лишь то, что росло на офисной грядке. Презентация идей была выполнена на бересте и отправлена клиенту котокурьером.

Так родилась новая эко-вода «Green Water» с лаконичной и стильной этикеткой. Главной визуальной точкой ее дизайна стала буква «G» – самая экологичная и заботливая об окружающей среде буква латинского алфавита со времен Греты Тунберг. Диапазон заливки этикетки от прозрачной до зеленой позволяет интуитивно выбирать между газированной, слабогазированной и негазированной «Green Water». Последняя, кстати, идеально подойдет потребителям, которые хотят меньше влиять на климат.

От редакции: Для доставления большего удовольствия Грете, а заодно поддержки и укрепления имиджа экологичности продукта стоило бы, по нашему скромному мнению, отказаться от пластиковой упаковки или изготавливать ее из биоразлагаемого пластика. Возможно, так и есть. Если же нет, жертва креативной команды, отринувшей на время блага цивилизации, окажется напрасной…

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW DONE AWARDS 2020

WOW DONE AWARDS 2020 знайомить з членами журі

Міжнародний фестиваль маркетингових та PR комунікацій WOW DONE AWARDS 2020 анонсує три команди журі: журі дисциплін маркетингових і PR комунікацій, ...

Медична платформа Tribute розповідає про головний недолік електронних лікарів

Уявіть собі світ електронних лікарів, де машини – досконалі але без найменшого проблиску людяності – повністю взяли на себе діагностику та лікування.

MADmap – новий путівник по українським рекламним кампаніям

Всеукраїнська Рекламна Коаліція презентує свій новий довгостроковий проєкт – Marketing Advertising Design map —інструмент для простого та дієвого пошуку партнерів ...

Вигадані види спорту: Buffalo Wild Wings зібрала ролик із користувацького контенту

Мережа спорт-барів Buffalo Wild Wings знайшла цікаву і актуальну тенденцію: вигадані види спорту, якими можна займатися вдома.

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію для Lwiwske Slodowe Specjalne

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію, присвячену запуску новинки — ретросорту Lwiwske Slodowe Specjalne. За шедеври живопису поціновувачі мистецтва ...

MGID почала поширювати контент Червоного Хреста про коронавірус на благодійних засадах

В умовах перенасиченості інформаційного простору повідомленнями про коронавірус найбільш надійним джерелом інформації є офіційні міжнародні організації з охорони здоров’я, гуманітарні ...