Агентство AdShot Creative разработало новый бренд воды для компании “Экосфера”.

Для разработки нового бренда экологически чистой и свежей воды компании Экосфера нужно было  экологически очиститься самим креаторам. В сжатые сроки из веток и листьев был построен новый, полностью органический офис AdShot. Рабочая группа не брилась, не использовала электричество и ела лишь то, что росло на офисной грядке. Презентация идей была выполнена на бересте и отправлена клиенту котокурьером.

Так родилась новая эко-вода «Green Water» с лаконичной и стильной этикеткой. Главной визуальной точкой ее дизайна стала буква «G» – самая экологичная и заботливая об окружающей среде буква латинского алфавита со времен Греты Тунберг. Диапазон заливки этикетки от прозрачной до зеленой позволяет интуитивно выбирать между газированной, слабогазированной и негазированной «Green Water». Последняя, кстати, идеально подойдет потребителям, которые хотят меньше влиять на климат.

От редакции: Для доставления большего удовольствия Грете, а заодно поддержки и укрепления имиджа экологичности продукта стоило бы, по нашему скромному мнению, отказаться от пластиковой упаковки или изготавливать ее из биоразлагаемого пластика. Возможно, так и есть. Если же нет, жертва креативной команды, отринувшей на время блага цивилизации, окажется напрасной…

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.