Господа мужчины! Пришло время прислушаться к женщинам в нашей индустрии

Я сейчас обращаюсь к генеральным директорам, лидерам агентств, креативным директорам и ко всем мужчинам, какие бы должности они ни занимали в нашей индустрии, и призываю вас выступить в поддержку женщин в рекламном деле. Нам всем надо признать, что в наших офисах по-прежнему продолжаются оскорбления, отказы повышать в должности, заниженная зарплата и домогательства. Пришло время исправить эту ситуацию.

Мужчинам в рекламной индустрии не мешало бы представить себя на месте своих коллег-женщин.

Не сомневаюсь, что многие уже и так принимают меры на этот счет. Но до тех пор, пока мы не поймем, с какими проблемами женщины в нашей индустрии сталкиваются день ото дня, мы не сможем исправить систему, которая до сих пор остается полной изъянов. Под ударом оказываются не только женщины на нижних ступенях карьерной лестницы или в креативных отделах. Даже среди менеджеров высшего звена перед женщинами возникают препятствия, с которыми их коллегам-мужчинам вообще иметь дела не приходится.

Хотя часть косых взглядов и дискриминации перепала и в мой адрес в силу моей нетрадиционной ориентации, но все же не приходится сомневаться, что то, через что вынуждены проходить женщины, многократно хуже. Мы можем найти множество рациональных объяснений проблемам сексизма и других видов дискриминации, но пора уже прекращать просто кивать головой, мол, да, проблема существует. Надо действовать.

Выслушать – вот первое, что нам следовало бы сделать. Действительно выслушать. Увидев и услышав моноспектакль «Разглашение» (Disclosure) моей хорошей подруги Стефани Пейроло, состоявшийся в небольшом театре в Сиэтле, мне открылись глаза на то, что ей пришлось пережить, несколько раз столкнувшись с сексуальными домогательствами и, хуже того, с незаконным отказом в медицинской помощи для ее раненого сына, что в итоге привело к его смерти. Я не знал обо всем этом и был совершенно потрясен ее рассказом. К сожалению, не вызывает удивления то, что среди зрителей нас, мужчин, было всего-то двое или трое. (Видеозапись ее выступления можно посмотреть на канале Moth.)

Что еще меня поразило, так это то, что Стефани не одна такая. Ее голос присоединяется к многим другим, которые слышны все громче. Они ставят своей целью положить конец тому, чтобы женщины, слыша о жертвах дискриминации, были вынуждены признавать #и я тоже, или подписывать договора о неразглашении, которые обяжут их молчать о случившемся.

Я не могу исправить все несправедливости, которые произошли со Стефани и многими другими женщинами, но я могу помочь ей быть услышанной. Совместно с тремя другими агентствами из Сиэтла, во главе которых стоят гендиректора-женщины – Possible, WongDoody и MediaPlus – мы поможем Стефани выступить с благотворительным спектаклем 10 февраля. Если наши агентства все вместе поддержат Стефани и ее послание, это уже позволит немного сдвинуть дело с мертвой точки, просветить публику и пробудить в людях понимание.

Мы должны спросить себя, что мы можем сделать, чтобы помочь женщинам, которые работают в наших агентствах. Надо дать им почувствовать, что в рекламном деле для них найдется место. Женщины уже уходят из нашей индустрии. Я знаю, о чем говорю: я целый год пытался нанять кого-то из женщин-специалистов на должность креативного директора, но все, к кому я обращался, предпочли уйти в другую отрасль индустрии или остаться фрилансерами.

Мы все можем чем-то помочь. Мы можем выслушать. Можем научить. И нас, в свою очередь, тоже можно научить быть достойными людьми, мужчинами и лидерами. Для блага нашей же индустрии пришло время действовать.

 Об авторе:

Алан Браун – генеральный директор агентства DNA.

Оригинал

Перевод: Ольга Алита

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...