Господа мужчины! Пришло время прислушаться к женщинам в нашей индустрии

Я сейчас обращаюсь к генеральным директорам, лидерам агентств, креативным директорам и ко всем мужчинам, какие бы должности они ни занимали в нашей индустрии, и призываю вас выступить в поддержку женщин в рекламном деле. Нам всем надо признать, что в наших офисах по-прежнему продолжаются оскорбления, отказы повышать в должности, заниженная зарплата и домогательства. Пришло время исправить эту ситуацию.

Мужчинам в рекламной индустрии не мешало бы представить себя на месте своих коллег-женщин.

Не сомневаюсь, что многие уже и так принимают меры на этот счет. Но до тех пор, пока мы не поймем, с какими проблемами женщины в нашей индустрии сталкиваются день ото дня, мы не сможем исправить систему, которая до сих пор остается полной изъянов. Под ударом оказываются не только женщины на нижних ступенях карьерной лестницы или в креативных отделах. Даже среди менеджеров высшего звена перед женщинами возникают препятствия, с которыми их коллегам-мужчинам вообще иметь дела не приходится.

Хотя часть косых взглядов и дискриминации перепала и в мой адрес в силу моей нетрадиционной ориентации, но все же не приходится сомневаться, что то, через что вынуждены проходить женщины, многократно хуже. Мы можем найти множество рациональных объяснений проблемам сексизма и других видов дискриминации, но пора уже прекращать просто кивать головой, мол, да, проблема существует. Надо действовать.

Выслушать – вот первое, что нам следовало бы сделать. Действительно выслушать. Увидев и услышав моноспектакль «Разглашение» (Disclosure) моей хорошей подруги Стефани Пейроло, состоявшийся в небольшом театре в Сиэтле, мне открылись глаза на то, что ей пришлось пережить, несколько раз столкнувшись с сексуальными домогательствами и, хуже того, с незаконным отказом в медицинской помощи для ее раненого сына, что в итоге привело к его смерти. Я не знал обо всем этом и был совершенно потрясен ее рассказом. К сожалению, не вызывает удивления то, что среди зрителей нас, мужчин, было всего-то двое или трое. (Видеозапись ее выступления можно посмотреть на канале Moth.)

Что еще меня поразило, так это то, что Стефани не одна такая. Ее голос присоединяется к многим другим, которые слышны все громче. Они ставят своей целью положить конец тому, чтобы женщины, слыша о жертвах дискриминации, были вынуждены признавать #и я тоже, или подписывать договора о неразглашении, которые обяжут их молчать о случившемся.

Я не могу исправить все несправедливости, которые произошли со Стефани и многими другими женщинами, но я могу помочь ей быть услышанной. Совместно с тремя другими агентствами из Сиэтла, во главе которых стоят гендиректора-женщины – Possible, WongDoody и MediaPlus – мы поможем Стефани выступить с благотворительным спектаклем 10 февраля. Если наши агентства все вместе поддержат Стефани и ее послание, это уже позволит немного сдвинуть дело с мертвой точки, просветить публику и пробудить в людях понимание.

Мы должны спросить себя, что мы можем сделать, чтобы помочь женщинам, которые работают в наших агентствах. Надо дать им почувствовать, что в рекламном деле для них найдется место. Женщины уже уходят из нашей индустрии. Я знаю, о чем говорю: я целый год пытался нанять кого-то из женщин-специалистов на должность креативного директора, но все, к кому я обращался, предпочли уйти в другую отрасль индустрии или остаться фрилансерами.

Мы все можем чем-то помочь. Мы можем выслушать. Можем научить. И нас, в свою очередь, тоже можно научить быть достойными людьми, мужчинами и лидерами. Для блага нашей же индустрии пришло время действовать.

 Об авторе:

Алан Браун – генеральный директор агентства DNA.

Оригинал

Перевод: Ольга Алита

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...