Google ускоряет новости

Это нововведение позволит пользователям моментально загружать страницы газет и журналов, а самой компании вклиниться в гонку за читателей с Facebook, Apple и Snapchat

Корпорация Google сделала шаг навстречу пользователям, которые предпочитают узнавать новости с помощью мобильных устройств. Компания представила новый проект Accelerated Mobile Pages (AMP, «Ускоренные мобильные страницы»), который позволит пользователям загружать страницы газет и журналов без промедлений, а изданиям не терять читателей из-за медленного интернета.

Данный проект основывается на языке программирования AMP HTML, который позволяет сделать веб-страницы значительно более легкими для загрузки. Благодаря этому те издания, которые уже договорились с Google о сотрудничестве, и те, что присоединятся к проекту в будущем, смогут добиться максимально быстрой загрузки своих страниц на мобильных устройствах. На текущий момент в проекте участвуют 30 изданий, а также такие технологические компании, как Twitter, Linkedin, Pinterest и WordPress.com. Это значит, что отныне ссылки, размещенные, к примеру, в Twitter, также будут открываться значительно быстрее. При этом повысится скорость загрузки не только текстов, но и видео, анимации, графики и рекламных объявлений. Последнее является немаловажным фактором как для изданий, так и для рекламодателей. Дело в том, что многочисленные сервисы, помогающие блокировать рекламу в интернете, наносят серьезный финансовый урон рекламным компаниям. Кроме того, в деньгах теряют и издания, которые получают прибыль от рекламы, размещенной на их сайтах. AMP поможет обойти этот блок, не затрудняя медленной загрузкой рекламных объявлений чтение новостей.

Помимо выгоды для изданий и рекламных компаний этот проект, само собой, должен принести пользу в первую очередь самой Google. AMP — это возможность для крупнейшего в мире поисковика включиться в борьбу за мобильные новости с Facebook, Apple и Snapchat. Так, корпорация Тима Кука объявила в прошлом месяце о запуске своего новостного приложения и начале сотрудничества с 50 изданиями. Чуть ранее, в мае, на рынок мобильных новостей ворвался Facebook, который договорился с рядом издательств и телеканалов, чтобы те не только публиковали новостной контент у себя на сайтах, но и делали это напрямую в социальной сети. Таким образом компания Марка Цукерберга обошла проблему загрузки тяжеловесных внешних страниц сайтов, на которые издатели ранее просто оставляли ссылки в соответствующих группах соцсети. А еще раньше новостное приложение запустил Snapchat — это было Snapchat Discover, которое позволило изданиям создавать специальный контент для аудитории сервиса.

Google же, в отличие от своих предшественников, не стала разрабатывать новое приложение, а решила изменить сами веб-страницы. Это позволяет компании оставить своих пользователей в браузерах во время просмотра новостей, что немаловажно, учитывая, что сама Google получает прибыль как раз от новостных объявлений, которые появляются в ее поисковике. А в будущем, как говорится в сообщении корпорации, на облегченную версию перейдут и «Google Новости».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Онлайн-івент року»

Триває голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.