Google объявил о новых правилах размещения политической рекламы

Интернет-гигант Google намерен ввести правило, которое послужит большей прозрачности при размещении политической рекламы. Согласно нововведению, обнародованному в пятницу, 4 мая, при подаче предвыборных объявлений на американской территории заказчик должен будет предоставить документ, свидетельствующий, что у него есть законное право на проживание в США. Из объявления также должно следовать, кто его оплатил, заявил Кент Уокер, вице-президент Google по юридическим вопросам.

Таким образом, надеются в корпорации, будет исключена возможность манипуляций и распространения ложных (фейковых) новостей. Помимо этого, Google намерен еще в 2018 году сообщать, кто и за какую стоимость на их платформах покупает объявления. Аналогичные меры предпринимает и социальная сеть Facebook. С 2017 года соцсеть разрешает публиковать политическую рекламу только авторизованным клиентам.

Фейковые новости и политическая реклама

Ранее в сообщалось, что специалисты Facebook обнаружили около 3 тысяч рекламных объявлений, которые россияне разместили в этой соцсети и в Instagram до и после президентских выборов в США 2016 года. Эту рекламу могли увидеть около 150 млн пользователей. Фигурирующие в расследовании американского Минюста российские граждане также создавали в соцсети фиктивные страницы, которые использовали для влияния на общественное мнение в стране, говорится в опубликованном ведомством обвинительном акте.

Подобные же случаи зафиксировали и другие компани. В частности, Google обнаружил 18 каналов на видеохостинге Youtube, предположительно поддерживаемых россиянами. На этих каналах было размещено 1108 видеозаписей суммарной длительностью 43 часа. Эти каналы были также заморожены. Ряд учетных записей заморозил и сервис микроблогов Twitter.

В ноябре 2017 года представители интернет-компаний отвечали на вопросы подкомитета по преступности и терроризму американского Сената. Главная претензия к интернет-компаниям заключалась в том, что они не проследили за тем, что оплата за политические объявления проходила в иностранной валюте. Речь на слушаниях шла и о том, что рекламу в США покупают не только представители России.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...

Піца vs. курча: мережа фастфуду випустила на вулиці Портленда «перехоплювача піци»

Мережа Popeyes на кілька днів відправила на вулиці Портленда «перехоплювача піци», чиєю місією було переконати людей, що смажене курча краще за піцу.

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...