Google готовит еще больше рекламы для мобильных устройств

Похоже, мобильной рекламы вот-вот станет еще чуть-чуть больше. Компания Google объявила о создании новых форматов рекламы для мобильных устройств. Они различаются и функцией, и размерами, и своим размещением.

Например, реклама появится на Google Discover, где многие пользователи ищут новости. Также появятся так называемые «галереи» рекламного контента, что позволит рекламодателям показывать сразу несколько изображений.

Больше рекламы появится и на YouTube. Она будет размещена вперемешку с рекомендованными видео. Это означает, что для рекламы на YouTube теперь не обязательно будет создавать именно видеоконтент.

Все форматы рассчитаны на то, чтобы быть как можно заметнее именно на мобильных устройствах. Ведь чем заметнее реклама – тем больше взаимодействия, а чем больше взаимодействия – тем прибыльнее это все для Google. По предварительным подсчетам, с этими новыми форматами взаимодействие с пользователями должно возрасти на 25%.

В течение этого года они будут постепенно набирать обороты в продукции Google для мобильных устройств.

Насколько навязчивой будет эта новая реклама? Поживем – увидим.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» премії Shots Awards 2020

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» Shots Awards 2020

Про це йдеться на офіційному сайті Shots Awards. Ролик під назвою «Bounce» переміг у номінації «Телевізійна реклама року, що триває понад хвилину». ...