Golden Drum – 2016. Кто будет освещать
В Украине основные события фестиваля будет освещать агентство Saatchi&Saatchi, которое является частью Publicis One. 
 
23-й Международный фестиваль креативности Golden Drum, который организовывает Словенская рекламная палата, пройдет с 18 по 21 октября 2016 г. в столице Словении – Любляне. Основная задача для Publicis One и MSLGROUP состоит в том, чтобы донести  до рынков тему фестиваля Golden Drum этого года Inspired to Inspire, открывая новые пути и лучшие коммуникационный практики креативными сообществами из многих стран. 
 
Организаторы фестиваля Golden Drum и Publicis One, MSLGROUP объединят усилия для продвижения этого грандиозного события более чем в 37 странах Европы и Ближнего Востока.
 
Международный фестиваль креатива Golden Drum – один из крупнейших профильных фестивалей в Европе. Ежегодно он собирает более 900 специалистов в области маркетинга, рекламы, а также креативщиков, дизайнеров, молодых талантов и студентов. В течение четырех дней на фестивале будет предложено множество программ, лекций от титулованных гостей, а также обзор креативной рекламы из 37 стран. Фестиваль Golden Drum – это прекрасная возможность узнать что-то новое, завязать знакомства, насладиться культурным многообразием. 
 
Важные даты:
Регистрация работ и делегатов: открыта
Регистрация работ продлена: до 09 сентября 2016 г.
Ранняя регистрация для делегатов: до 20 сентября 2016 г.
Узнать больше о фестивале можно на сайте: www.goldendrum.com.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...