Golden Drum – 2016. Кто будет освещать
В Украине основные события фестиваля будет освещать агентство Saatchi&Saatchi, которое является частью Publicis One. 
 
23-й Международный фестиваль креативности Golden Drum, который организовывает Словенская рекламная палата, пройдет с 18 по 21 октября 2016 г. в столице Словении – Любляне. Основная задача для Publicis One и MSLGROUP состоит в том, чтобы донести  до рынков тему фестиваля Golden Drum этого года Inspired to Inspire, открывая новые пути и лучшие коммуникационный практики креативными сообществами из многих стран. 
 
Организаторы фестиваля Golden Drum и Publicis One, MSLGROUP объединят усилия для продвижения этого грандиозного события более чем в 37 странах Европы и Ближнего Востока.
 
Международный фестиваль креатива Golden Drum – один из крупнейших профильных фестивалей в Европе. Ежегодно он собирает более 900 специалистов в области маркетинга, рекламы, а также креативщиков, дизайнеров, молодых талантов и студентов. В течение четырех дней на фестивале будет предложено множество программ, лекций от титулованных гостей, а также обзор креативной рекламы из 37 стран. Фестиваль Golden Drum – это прекрасная возможность узнать что-то новое, завязать знакомства, насладиться культурным многообразием. 
 
Важные даты:
Регистрация работ и делегатов: открыта
Регистрация работ продлена: до 09 сентября 2016 г.
Ранняя регистрация для делегатов: до 20 сентября 2016 г.
Узнать больше о фестивале можно на сайте: www.goldendrum.com.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...