Глобальные расходы на рекламу вырастут, расходы на интернет-рекламу сократятся. Прогноз WARC

Новые прогнозы, основанные на данных из 96 стран, предоставленных международной службой маркетинговой разведки WARC, прогнозируют увеличение глобальных рекламных расходов в этом году на 4,3%, в результате чего общий объем инвестиций превысит 616 млрд долларов США. Это следует из 5,4% -ного роста в 2018 году – самого сильного роста с 2011 года – согласно последнему отчету WARC Global Ad Trends.

Несмотря на заметный рост доходов, исследования показывают, что общий объем интернет-рекламы в этом году сократится на 7,2% по сравнению с «дуополией» Google и Facebook. С другой стороны, ожидается, что доходы от рекламы  этих двух онлайн-гигантов вырастут на 22,0% до 176,4 млрд. долларов США, что эквивалентно общей доле 61,4% рынка онлайн-рекламы (по сравнению с 56,4% в 2018 году).

Джеймс Макдональд,  автор исследования, комментирует: «Несмотря на то, что инвестиции в рекламу стабильны и составляют 0,7% доли мирового ВВП с 2011 года, – в последние годы  на рынке наблюдаются значительные изменения.

Печатные издания уже серьезно пострадали от интенсивной миграции рекламных денег в Интернет, и хотя традиционные средства массовой информации за исключением печати, достигли на сегодняшний день очень хороших результатов, их доля в рекламных инвестициях также имеет тенденцию к снижению.

Интернет является движущей силой глобального рекламного роста, и ожидается, что расходы в этом году вырастут на 12,1% до 287,4 млрд. долларов США во всем мире. Это дало бы интернету 46,7% доли расходов на медиа в мире, а в США, на крупнейшем в мире рекламном рынке, ожидается, что на Интернет будет приходиться более половины (54,0%) всех расходов на медиа.

Расходы на мобильную рекламу вырастут на 21,9% и достигнут 165,7 млрд. долларов США в 2019 году, что сделает ее вторым по величине рекламным каналом в мире на рынках 96 стран; на 12 ключевых рынках  – в Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, России, Великобритании, США – ожидается, что мобильная реклама по бюджетам превзойдет телевидение и станет крупнейшим рекламным каналом в этом году.

В глобальном масштабе телевидение останется крупнейшим рекламным носителем в 2019 году, и привлечет 195,5 млрд. долл. США, хотя по сравнению с 2018 годом этот показатель снизится на 1,3%. Несмотря на это, расходы на ТВ будут расти в среднем на 0,4% каждый год с 2011 года.

Печать продолжает терять свою долю, и в 2019 году прогнозируется дальнейшее падение на 9,5%.

Наружная реклама (OOH) извлекает выгоду из растущего проникновения цифровых технологий , причем ожидается, что в этом году рост числа цифровых наружных рекламоносителей будет составлять 2,3%.

Согласно прогнозам, расходы на рекламу на радио в этом году вырастут на 1,0% до 32,5 млрд долл. по сравнению с 1,2% в 2018 году. Ожидается, что реклама в кинотеатрах  будет единственным рекламным каналом, кроме мобильного, который не потеряет долю глобальных рекламных расходов в этом году; в этом сегменте ожидается рост  на 7,7% до 4,7 млрд долларов США.

Тенденции по регионам

  • Северная Америка: общий прогноз роста рынка на уровне 3,7% в этом году после ожидаемого роста на 6,0% в 2018 году
  • Азиатско-Тихоокеанский регион: темпы роста были относительно высокими с 2011 года, причем на долю Китая приходится почти половина всех расходов. В этом году прогнозируется рост в регионе на 5,8%.
  • Западная Европа: в регионе был зафиксирован самый сильный рост в 2018 году – 9,2%, но ожидается, что в 2019 году этот показатель снизится до 3,5%.
  • Центральная и Восточная Европа: ожидается, что в этом регионе будет зафиксирован самый сильный рост в этом году – 10,6%.
  • Латинская Америка: регион сильно подвержен влиянию доллара США, что привело к снижению расходов на рекламу в прошлом году на 8,3%. На 2019 год прогнозируется рост на 3,8%
  • Ближний Восток: рынки региона серьезно пострадали от резкого падения цен на нефть, особенно в Саудовской Аравии и ОАЭ. Таким образом, регион находится в состоянии упадка с 2015 года, и эта тенденция сохранится в 2019 году.
  • Африка: региональный рост в значительной степени зависит от Южной Африки (44,2% от общего числа рекламных средств), которая вступила в техническую рецессию в 2018 году. Прогнозируется увеличение на 4,3% для Африки в 2019 году.

Глобальная сводная таблица перспектив
Прогнозируется рост глобальных расходов в 2019 году на 4,3%, что увеличит общую сумму до 616 млрд долларов США.
По оценкам, рост мировой рекламы в 2018 году на 5,4% – до 590 млрд долларов США – лучший показатель с 2011 года.
На 7,2% прогнозируется снижение интернет-рекламы без учета Google и Facebook в этом году.
53,3% мировых рекламных долларов будет инвестировано в традиционные медиа в этом году.
В этом году доля интернет-рекламы Google и Facebook составляет 61,4%.
65,3% онлайн-рекламы в этом году проходит через программатик

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TikTok_news_1920x1080_

Какое лето, такие и песни: топ вирусных трендов и треков лета-2020 в TikTok

Пока весь мир с замиранием сердца наблюдал за тем, как решается судьба TikTok в США, лето 2020 года, несомненно, запомнится как лето в стиле TikTok. ...

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...

Діджиталізація білбордів: 10 прикладів інтерактивної digital outdoor реклами

Діджиталізація білбордів та їх широке застосування в маркетингу – не випадкова тенденція в умовах наростання популярності соцмереж та цифрових технологій.

Агенція Dozen відкриває офіс у Польщі

Брендингова агенція Dozen відкриває офіс у Варшаві, який стане центральноєвропейським хабом компанії. Новий офіс очолить Олена Твердохліб, керівна партнерка і ...

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...

+H22733-FW20_CleanClassics_FD_Stan_Smith-f_FU9609_shot17_MR_029_2048x2048px-657402

Clean Classics: Adidas Originals перевидає знакові силуети з метою зменшення пластикових відходів

adidas Originals перевидає свої культові силуети в рамках вирішення глобальної проблеми нашого покоління — пластикових відходів — і представляє спеціальну ...