Glavred.info провел глобальный редизайн сайта

Украинское интернет-издание Glavred.info, которое входит в группу «1+1 медиа», провело глобальное обновление сайта. Ресурс кардинально изменил архитектуру и айдентику. Над проектом редизайна онлайн-медиа работала команда 1+1 Digital.

Важным изменением сайта стали адаптивный веб-дизайн, цветовое решение, логотип и повышение скорости загрузки страниц. Нововведения призваны улучшить пользовательский опыт посетителей Glavred.info.

«Более полугода мы проводили тщательный анализ поведения аудитории. Как результат – была изменена структура сайта, подобраны новые шрифты, цветовое сочетание. Большое внимание мы уделили мобильной версии сайта, а также удобству чтения на наиболее распространенных разрешениях экранов Tablet PC. Мы надеемся, что пользователям понравится финальный продукт», – рассказал Артем Ковалев, руководитель информационного агентства УНИАН и сайта Glavred.info.

Помимо редизайна, Glavred.info анонсировал перемены в контентной части. В частности, будет увеличено количество аналитических материалов, а также упрощена система онлайн-чатов читателей с приглашенными экспертами.

«Сайт изменился не только внешне, параллельно мы работали над новой концепцией издания. Поэтому читателей ждет еще больше интересной и полезной информации, взаимодействия с социальными сетями, интерактивного контента. Также в планах – запуск украинской версии сайта. Изначально издание было украиноязычным, со временем осталась только русская версия. Мы намерены исправить это недоразумение в ближайшее время», – отметила главный редактор Glavred.info Уляна Кондратенко.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...