Главный тренд наружной рекламы Киева — сокращение и модернизация инвентаря

С начала 2019 г. оператор наружной рекламы «РТМ-Украина» в 2 раза сократил количество собственных рекламных конструкций в столице. 718 единиц рекламного инвентаря 6 форматов демонтировано компанией за 1-е полугодие 2019. Из них 209 носителей малого городского формата (сити-лайты и пилоны); 78 скроллов (средний городской формат от 7 кв. м); 409 рекламных щитов от 18 кв. м и более и 22 конструкции с площадью рекламной поверхности от 32 кв. м.

Демонтажи проведены во исполнение Правил размещения рекламных средств в Киеве, утвержденных Решением Киевского городского совета 20.04.2017 г. N 223/2445. Реформирование наружной рекламы столицы означает сокращение количества носителей и строгое расположение оставшихся в соответствии со Схемами размещения наземных рекламных средств.

«РТМ-Украина» фактически выполнила план 2019 г. по сокращению своего инвентаря: до конца года осталось демонтировать 8 рекламных конструкций.

На местах, отвечающих Схемам размещения, устанавливаем обновленные высокотехнологичные носители допустимых форматов. «РТМ-Украина» — лидер рынка цифровой Outdoor-рекламы: с начала года в Киеве компанией размещены 80 современных цифровых панелей 75” и 154”. Кроме того, на строго обозначенных местах смонтировали 100 сити-лайтов, 72 скролла, 177 рекламных щитов 3х6 м и 3 супер-сайта от 32 кв. м.

Инвестиции компании в плановые демонтажи составили 4 млн грн. Наибольшее количество вложений сделано в развитие цифровых сетей — 28 млн грн.

Сокращая и обновляя парк своих конструкций, «РТМ-Украина» инвестирует в развитие цивилизованного рынка наружной рекламы и в инфраструктуру Киева как современного европейского города. На сегодня это главный тренд развития наружной рекламы в столице Украины. По данным Doors Consulting, с мая 2018 г. по май 2019 г. общее количество отдельно стоящих рекламных конструкций в Киеве сократилось на 18 %.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...