Гигант затягивает пояс. За счет маркетинга

За счет сокращения трат P&G смогла побить прогнозы аналитиков в отношении чистой прибыли на одну акцию – несмотря на то, что она немного снизилась в последнем квартале относительно прогнозов: рост органических продаж был «округлен в меньшую сторону», тогда как аналитики прогнозировали подъем на 2% к концу квартала, закончившегося 30 июня.

Одна из областей, в которых P&G добилась своей цели, это экономия на маркетинге. В только что завершившемся финансовом году компания сократила количество агентств, с которыми работала,  на 40%.

Это позволило снизить расходы на оплату агентских услуг и производства на 15% – то есть, на $300 млн. И, как сказал финансовый директор компании Джон Моэллер, «все еще впереди, и большинство сэкономленных средств будут вложены в более устойчивые рекламные программы».

По словам Моэллера, в Бразилии расходы на услуги агентств снизились аж на 50%. В США компания сократила на треть свою работу с маркетинговыми агентствами, продвигавшими для нее средства по уходу за волосами, и сэкономила на этом до 20% своих инвестиций. По еще одной категории товаров, которую Моэллер не назвал, расходы P&G на цифровые маркетинговые услуги снизились на 70% путем консолидации всей работы в одном агентстве.

Председатель и гендиректор P&G Эй-Джи Лафлин, отвечая на вопрос аналитиков, не связан ли отказ от лишних расходов и инвестиций с падением курсов некоторых европейских валют, сказал, что, напротив, рекламные бюджеты некоторых брендов выросли на 10%-20%.

«Вам непросто будет заметить наши инвестиции в коммуникации и рекламу из-за того, что большинство из них были перераспределены, – сказал Лафли. – Просто мы заставили работать те деньги, которые раньше платили впустую. И теперь мы гораздо больше получаем от наших цифровых, мобильных, поисковых и социальных программ».

Тем не менее, ни аналитики, ни рынок вовсе не впечатлились результатами, и акции P&G в начале утренних торгов упали на 4%.

В России в последнем квартале наблюдалось наибольшее снижение продаж P&G. Поскольку в июне компания вынуждена была поднять цены из-за падения рубля, продажи в стране сократились на 57%.

Удача отвернулась и от одного из самых сильных направлений компании – производство товаро личной гигиенты. В последнем квартале продажи они снизились на 7%.
Подробнее:http://adindex.ru/news/marketing/2015/07/31/126446.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» премії Shots Awards 2020

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» Shots Awards 2020

Про це йдеться на офіційному сайті Shots Awards. Ролик під назвою «Bounce» переміг у номінації «Телевізійна реклама року, що триває понад хвилину». ...

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Ukrainian Creative Stories 2020 представляє програму, яка відбудеться 28-29 травня в режимі прямих онлайн-трансляцій на ресурсах Всеукраїнської Рекламної Коаліції, а ...