Future Lab: Keep calm and transform

Пришло время для трансформации бизнес-процессов, трансформации контента,  трансформации коммуникации бренда с потребителем. Желая подробнее продемонстрировать эти процессы, была выбрана тема конференции этого года:  «Keep calm and transform».

Своим успешным опытом поделятся представители международных и украинских компаний: The Coca-Cola Company, ПриватБанк, Film UA, Fozzy Group, StarLightMediaAdmixer,  Burda, радио «Аристократы» и многие другие.

«Мы со своей стороны, как лидер коммуникационной отрасли, считаем необходимым  показать тенденции развития нашего рынка. Именно поэтому приглашаем на Future Lab ключевых экспертов индустрии представить аудитории реальные кейсы и идеи для трансформации их бизнеса в будущем», – говорит Александр Гороховский, СЕО Dentsu Aegis Network Ukraine.

Место проведения: Десятинная, 12.

Более детальная информация: http://futurelab.aegismedia.com.ua/ru/participation

 

ТВ-партнер: Первый деловой канал

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

Как возникло движение рыбстеров? Клиент готовился запустить в производство новый продукт и обратился в агентство GOLUBi GROUP за решением, под ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.