Французы стали больше курить после принятия обезличенной упаковки.

Первые результаты введения обезличенной упаковки сигарет во Франции оказались неожиданными. По информации французской таможни, контролирующей продажи табака в этой стране, отгрузки сигарет за первые три месяца 2017 года, т. е. после введения обезличенной упаковки, не уменьшились, а наоборот выросли на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Запрет на брендинг упаковки во Франции действует уже 4 месяца — с начала 2017 года.

Подобная реакция потребителей на запрет была отмечена и в Австралии, которая первой ввела запрет на брендирование сигарет. Сигареты «без лица» в Австралии стали продавать с декабря 2012 года, и массового отказа от курения также замечено не было. При этом единственным доказанным следствием введения данной меры стало доминирование цены над качеством табачной продукции.

Во Франции игроки рынка пока не решаются делать прогнозы продаж.

«Мы не хотим принимать во внимание первые результаты, а будем наблюдать тенденцию продаж, чтобы делать какие-либо выводы», — прокомментировал Жан-Поль Вальон, генеральный директор конфедерации табачников.

На данный момент большинство продавцов также не отметили какого-либо заметного снижения продаж табачных изделий, но отмечают, что, скорее всего, наиболее слабые бренды могут быть со временем выведены из ассортиментной линейки. Сейчас покупатели чаще всего спрашивают сигареты Winston и Marlboro.

После принятия закона розничные точки устраивали акции протеста, но не смогли повлиять на изменение законодательства. Сейчас табаконисты надеются только на то, что ситуация может как-то поменяться после выборов во Франции.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...