Впервые шестисекундные рекламные ролики будут показаны на телеканале Fox во время церемонии награждения молодежной премии Teen Choice.
По данным источников источников, максимальная стоимость одного показа составила $75 тыс. Среди рекламодателей, выбравших новый формат, заявлены Duracell и Mars. Также Fox объявил, что уменьшит количество рекламных пауз в шоу. По сравнению с 2016 годом компания сократила на 75% общее время рекламы на телеканале.
Fox продает и пакетные решения, пишет издание. В числе предложений — пакет стоимостью $450 тыс., включающий два шестисекундных и два 30-ти секундных рекламных ролика. Еще один пакет за $150 тыс. содержит digital-рекламу во время интернет-трансляции награждения и концерта Teen Fest, который будет показан онлайн перед премией Teen Choice.
Fox анонсировал запуск шестисекундных рекламных роликов на ТВ и своих цифровых площадках в июле этого года, подсмотрев формат у видеогиганта Youtube. Таким образом телеканал стремится повысить вовлеченность зрителей, которые все чаще пропускают или блокируют рекламу.
Подробнее: https://adindex.ru/news/media/2017/08/8/161524.phtml