Fox запускает новый формат рекламы

Впервые шестисекундные рекламные ролики будут показаны на телеканале Fox во время церемонии награждения молодежной премии Teen Choice.

По данным источников источников, максимальная стоимость одного показа составила $75 тыс. Среди рекламодателей, выбравших новый формат, заявлены Duracell и Mars. Также Fox объявил, что уменьшит количество рекламных пауз в шоу. По сравнению с 2016 годом компания сократила на 75% общее время рекламы на телеканале.

Fox продает и пакетные решения, пишет издание. В числе предложений — пакет стоимостью $450 тыс., включающий два шестисекундных и два 30-ти секундных рекламных ролика. Еще один пакет за $150 тыс. содержит digital-рекламу во время интернет-трансляции награждения и концерта Teen Fest, который будет показан онлайн перед премией Teen Choice.

Fox анонсировал запуск шестисекундных рекламных роликов на ТВ и своих цифровых площадках в июле этого года, подсмотрев формат у видеогиганта Youtube. Таким образом телеканал стремится повысить вовлеченность зрителей, которые все чаще пропускают или блокируют рекламу.

 
Подробнее: https://adindex.ru/news/media/2017/08/8/161524.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

П’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття за версією Ace Metrix

З нагоди Міжнародного дня пива аналітична фірма Ace Metrix назвала п’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття на думку самих любителів пива.

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...