Тема четвертого выпуска «TWELVE» — журнала для клиентов, сотрудников и друзей компании Serviceplan Group, — «формируя изменения». Годовой обзор представляет ключевые темы, занимавшие в 2017-м самую крупную управляемую собственниками группу агентств в Европе. В двенадцати рубриках журнала представлен взгляд на изменения и преобразования, связанные, в основном, с диджитализацией. Изюминка журнала — мнения множества знаменитостей и экспертов, посетивших Serviceplan Group в прошлом году на таких событиях, как Best Brands или День инноваций. Среди них: автор бестселлеров Рольф Добелли, известная шеф-повар Сара Винер, основатель Hyperloop Дирк Альборн и гуру маркетинга Александр Никс.
Не найдется ни одной сферы экономики, которая сейчас не переворачивалась бы с «ног на голову». Традиционные бизнес-модели, которые успешно работали годами, сегодня переживают трансформации, хочется нам этого, или нет. Компании ищут новые стратегии успеха, начиная с розничной торговли и медиа, заканчивая автопроизводителями. В новом выпуске «TWELVE» Serviceplan Group собрала темы и важные персоналии прошлого года, чтобы осветить тему изменений и преобразований с разных точек зрения. Двенадцать рубрик четвертого выпуска журнала подчеркивают важность изменений, происходящих в связи с диджитализацией. Лейтмотив изменений визуализирован в работах известных уличных художников и специальной серии уличной художницы Олек.
Автор бестселлеров Рольф Добелли и известная шеф-повар Сара Винер на страницах журнала рассказывают о том, как изменить жизнь. Искусственный интеллект: благословение или проклятье? Философ Юлиан Нида-Рюмелин и эксперт по безопасности Джей Так считают, что он у нас под контролем. Гуру маркетинга Александр Никс знает, как составить мнение с Big Data. Основатель Hyperloop Дирк Альборн рассказывает, как запустить революционный проект. Предприниматель Филип Ридерле объясняет, чего хочет поколение Y. Как управлять будущим? У специалиста по маркетингу и известного спикера профессора Кристиана Блюмельхубера есть план. Политика и бренды — это тема интервью с Карлом-Теодором Гуттенбергом. Главный редактор газеты «Zeit» Джованни ди Лоренцо рассказывает, как бренды могут противостоять популизму. А певица Анастейша делится своими взлетами и падениями.
Флориан Халлер, CEO Serviceplan Group комментирует тему этого года: «Необходимо осмыслить изменения, происходящие во всех сферах. Для этого нужно задавать правильные вопросы и внимательно слушать людей. И нужно разговаривать с теми, кто эти изменения инициирует. Непоколебимая движущая сила, стоящая за всеми политическими, социальными и экономическими изменениями, — это диджитализация. Ничто в человеческой истории не меняло мир столь фундаментально и при том так стремительно. Диджитализация и вызванные ею трансформации затронули все без исключения сферы жизни. Она влияет не только на нашу работу, но и на то, как мы путешествуем, делаем покупки, обучаемся, даже как влюбляемся и, особенно, — как мы общаемся друг с другом».
Он объясняет видение Serviceplan Group: «Для сферы коммуникаций это означает необходимость стать лидерами в вопросах диджитализации и глобализации. Для Serviceplan Group это – постоянный процесс изменений. К Serviceplan Consulting Group присоединилась фирма «bemorrow», занимающаяся стратегическим консультированием, в Мюнхене открылась инновационная студия Plan.Net, а контент-маркетинг стремительно развивается. Этой весной мы открываем офис в Нью-Йорке, чего я лично жду с большим нетерпением. Mediaplus Group также значительно расширилась в прошлом году и на сегодняшний день представлена в 35 странах, включая Польшу, Испанию и Россию. Кроме премии Best Brands в Бельгии, Китае и Италии, мы вместе с TrendOne провели первую конференцию «LaFutura» в Дубае. И в последнем выпуске TWELVE мы отмечаем все изменения во всех сферах коммуникации!»