Фестиваль Cannes Lions предоставляет помощь для соискателей в категории Creative Effectiveness Lions

Реализуя свои обязательства перед клиентами и агентствами в качестве всесторонней помощи в раскрытии творческого потенциала соискателей Cannes Lions совместно с консультационной компанией The Effectiveness Partnership представляют Творческую схему для соискателей в категории Creative Effectiveness Lions.

Схема предполагает предоставление консультационной помощи соискателям со стороны опытных креаторов, стратегов и аналитиков, лидеров рынка, в том числе и многократных обладателей Львов и победителей других фестивалей.

Поскольку категория Creative Effectiveness Lions имеет свою специфику как в правилах предоставления работ так и в их оценке, новая схема должна помочь соискателям в преодолеть возможные «подводные камни» и расширить свои стартовые возможности в борьбе за победу в этой самой многообещающей категории.

Организаторы Cannes Lions со своей стороны предоставят соискателям, желающим воспользоваться схемой куратора-члена экспертной группы, который будет осуществлять квалифицированное руководства на этапе подготовки и презентации работ.

Список консультантов на сегодня выглядит так:

Karl Weaver, CEO, Data2Decisions,

Andrew Sharp, Consultant Business Analyst, The Effectiveness Partnership

Merry Baskin – Partner, Baskin Shark Ltd

Paul Feldwick – Consultant and Author

Tracey Follows – Chair, Account Planning Group

Заявки на участие в Creative Effectiveness Advisory Scheme можно подавать с 6 марта 2015 года. Напоминаем, что в категорию Creative Effectiveness принимаются работы, победившие или попавшие в шортлист Международного фестиваля креативности Cannes Lions  в течение последних трех лет.  Заявки и вопросы направляйте по адресу: [email protected]

Официальный представитель Cannes Lions в Украине – Ирина Кузнецова

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...