Фестиваль Cannes Lions предоставляет помощь для соискателей в категории Creative Effectiveness Lions

Реализуя свои обязательства перед клиентами и агентствами в качестве всесторонней помощи в раскрытии творческого потенциала соискателей Cannes Lions совместно с консультационной компанией The Effectiveness Partnership представляют Творческую схему для соискателей в категории Creative Effectiveness Lions.

Схема предполагает предоставление консультационной помощи соискателям со стороны опытных креаторов, стратегов и аналитиков, лидеров рынка, в том числе и многократных обладателей Львов и победителей других фестивалей.

Поскольку категория Creative Effectiveness Lions имеет свою специфику как в правилах предоставления работ так и в их оценке, новая схема должна помочь соискателям в преодолеть возможные «подводные камни» и расширить свои стартовые возможности в борьбе за победу в этой самой многообещающей категории.

Организаторы Cannes Lions со своей стороны предоставят соискателям, желающим воспользоваться схемой куратора-члена экспертной группы, который будет осуществлять квалифицированное руководства на этапе подготовки и презентации работ.

Список консультантов на сегодня выглядит так:

Karl Weaver, CEO, Data2Decisions,

Andrew Sharp, Consultant Business Analyst, The Effectiveness Partnership

Merry Baskin – Partner, Baskin Shark Ltd

Paul Feldwick – Consultant and Author

Tracey Follows – Chair, Account Planning Group

Заявки на участие в Creative Effectiveness Advisory Scheme можно подавать с 6 марта 2015 года. Напоминаем, что в категорию Creative Effectiveness принимаются работы, победившие или попавшие в шортлист Международного фестиваля креативности Cannes Lions  в течение последних трех лет.  Заявки и вопросы направляйте по адресу: [email protected]

Официальный представитель Cannes Lions в Украине – Ирина Кузнецова

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...