В одной из книг по экспериментальному маркетингу даже говорится, что «часто можно видеть, как подарок, купленный в другом месте, помещается в коробочку от Tiffany, чтобы преумножить его ценность».

Пустые коробочки «от Tiffany» можно даже найти на таких интернет аукционах, как Etsy и eBay, по крайней мере до тех пор, пока юристы компании Tiffany не узнают об этом. Ведь бренд Tiffany запатентовал не только фирменный цвет и коробочку, но и белую ленточку, которая перетягивает её, а также само название Tiffany Blue Box. Но как такая маленькая голубая коробочка стала воплощением материальных желаний многих людей?

Всё началось в 1845 году, когда Чарльз Льюис Тиффани выпустил каталог своего магазина «канцелярских и модных товаров», расположенного на 259 Broadway в Нью-Йорке. Магазин, открытый на заём в размере $1000, проработал всего восемь лет, а уже завоевал на тот момент известность благодаря серебряным изделиям в «американском стиле».

Некоторые считают, что компания Tiffany выбрала свой фирменный цвет из-за популярности бирюзовых украшений, бывших тогда в моде, но точных данных на этот счёт нет. Известно только то, что этот оттенок стал сразу ассоциироваться с Tiffany и с лучшими ювелирными изделиями. Когда в 1886 году компания представила бриллиантовое обручальное кольцо, это стало фурором. Голубая коробочка Tiffany Blue Box стала настолько же желанной, как и само кольцо, или всё, что могло оказаться внутри неё.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...

Телеприсутність у музеї: британською галереєю мистецтв розгулюють роботи

Одна з мистецьких галерей Великобританії, схоже, знайшла вихід із нинішньої ситуації, запропонувавши відвідувачам телеприсутність у музеї.

MGID logo cover

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...