Феномен голубой коробочки

 В одной из книг по экспериментальному маркетингу даже говорится, что «часто можно видеть, как подарок, купленный в другом месте, помещается в коробочку от Tiffany, чтобы преумножить его ценность».

Пустые коробочки «от Tiffany» можно даже найти на таких интернет аукционах, как Etsy и eBay, по крайней мере до тех пор, пока юристы компании Tiffany не узнают об этом. Ведь бренд Tiffany запатентовал не только фирменный цвет и коробочку, но и белую ленточку, которая перетягивает её, а также само название Tiffany Blue Box. Но как такая маленькая голубая коробочка стала воплощением материальных желаний многих людей?

Всё началось в 1845 году, когда Чарльз Льюис Тиффани выпустил каталог своего магазина «канцелярских и модных товаров», расположенного на 259 Broadway в Нью-Йорке. Магазин, открытый на заём в размере $1000, проработал всего восемь лет, а уже завоевал на тот момент известность благодаря серебряным изделиям в «американском стиле».

Некоторые считают, что компания Tiffany выбрала свой фирменный цвет из-за популярности бирюзовых украшений, бывших тогда в моде, но точных данных на этот счёт нет. Известно только то, что этот оттенок стал сразу ассоциироваться с Tiffany и с лучшими ювелирными изделиями. Когда в 1886 году компания представила бриллиантовое обручальное кольцо, это стало фурором. Голубая коробочка Tiffany Blue Box стала настолько же желанной, как и само кольцо, или всё, что могло оказаться внутри неё.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.