FEDORIV в сотрудничестве с девелопером DIM запустил рекламную кампанию ЖК «Экосфера Метрополис»

Независимая креативная компания FEDORIV в рамках сотрудничества с девелоперско-строительным холдингом DIM разработала новое позиционирование для ЖК “Метрополис” на Теремках, согласно которому жилой комплекс становится экосферой. «Такое решение было принято потому, что “Метрополис” это не совсем ЖК в обычном понимании этого слова — он объединяет куда больше преимуществ, чем обычный ЖК», — заявляют в FEDORIV .

Согласно новому позиционированию «Экосфера Метрополис»— это новое пространство для жизни. Место, где все устроено так, чтобы ощущалась забота о здоровье, спокойствии и выгоде каждого жителя.

В “Экосфера Метрополис” высокие стандарты экологической безопасности и эффективности — они достигаются благодаря использованию безопасных материалов, соответствующих высочайшим требованиям. Также продумана разумная система экономичной эксплуатации отопления, электричества и водоснабжения. Житель “Экосферы Метрополис” не будет переплачивать за избыточное потребление коммунальных услуг, и сможет сам управлять расходами на содержание своего жилья. Продуманные планировки позволяют не вкладывать в ремонт неоправданно много денег, а система sharing economy — не тратиться на лишние вещи, которые нужны только время от времени, например, такие, как строительные инструменты.

В FEDORIV также акцентируют, что экосфера не ограничивается порогом квартиры. Девелопер внедряет систему консьерж-сервиса, сотрудники которой помогут решить любые вопросы жильцов и их гостей с гарантированно высоким уровнем уважения, вежливости и корректности.  Входная группа ничем не будет напоминать типичный подъезд многоэтажки. Это комфортное лобби, где можно отдохнуть, встретиться с гостями, либо помыть собаке лапы или завести ребенка в туалет, не поднимаясь в квартиру.

Экосфера простирается дальше границ дома — во внутреннем дворе будет 20 000 квадратных метров парка, дорожки для бега, велодорожки и площадки для занятия спортом. Кроме того, девелопер DIM позаботился о приятном досуге жильцов — их ждут специальные площадки для барбекю, уютные беседки в парках, кинотеатр под открытым небом и зоны для отдыха на всей территории с бесплатным wifi. Для автомобилей продуманы подземные парко-места, ведь придомовая территория для людей, а не для машин. Понимая потребности родителей и желая им помочь, на территории “Экосферы Метрополис” разместится комфортный детский сад, построенный по инновационному архитектурному проекту.

Приоритетом для «Экосферы Метрополис” всегда был и остается еще один важный аспект — не только здоровье, но и безопасность каждого жителя. Круглосуточная охрана не допустит на территорию посторонних и всегда готова прийти на помощь.  Ведь это закрытая территория с видеонаблюдением и системой безопасности, где можно не волноваться, возвращаясь поздно вечером домой или отпуская детей погулять во двор.

Поэтому называть “Метрополис” жилищным комплексом — означает не раскрыть и десятой доли всех преимуществ, которыми он обладает. “Метрополис” — это, прежде всего, экосфера. В поддержку нового позиционирования FEDORIV в сотрудничестве с девелопером DIM запустил рекламную кампанию, включающую разработку kv для ООН, радио и видеоролики, POS материалы.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...

Бренди і TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Бренди в TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Перша безкоштовна онлайн-зустріч AIR Influence MeetUps відбудеться 1 червня 2020 року. Вона буде присвячена можливостям TikTok для брендів в Україні. ...

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...