Facebook ужесточила правила размещения платной рекламы в преддверии сезона выборов в Евросоюзе

В этот понедельник компания Facebook заявила об ужесточении правил касательно политической рекламы, чтобы предотвратить попытки вмешательства в процесс выборов в Европе в этом году.

Крупнейшая соцсеть мира подверглась критике со стороны публики и регулирующих организаций после того, как в прошлом году обнаружилось, что британская фирма Cambridge Analytica нелегально использовала данные миллионов американских пользователей для управления предвыборной рекламой.

Особенные опасения вызывает риск дезинформации и предвыборных махинаций в свете того, что в этом году и Европарламент, и целый ряд европейских стран ожидают выборы.

Ник Клегг, глава отдела глобальной стратегии Facebook, заявил на пресс-конференции: «Мы потребуем авторизации от каждого, кто хочет разместить предвыборную или политически ангажированную рекламу. Такая реклама обязательно будет содержать предупреждение, кто ее оплатил».

Все это касается не только рекламы в поддержку конкретых кандидатов и партий, но и рекламы, которая затрагивает такие вопросы, как например иммиграционная политика.

Facebook сообщила, что к концу июня меры по обеспечению прозрачности войдут в силу по всему миру, а в таких странах как Индия, Украина и Израиль еще раньше, до начала выборов.

Автор: Ольга Алита

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...