Facebook на победном марше. Цифры

Данный результат превышает ожидания независимых аналитиков, которые предсказывали уровень доходов в размере $3,99 млрд.
Количество пользователей социальной сети Facebook выросло на 13% и достигло 1,49 млрд человек. Об этом говорится в опубликованном в среду квартальном отчете одноименной американской интернет- компании.

Каждый день соцсетью активно пользуются 968 млн человек практически по всему миру. Данный показатель увеличился на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рост показателей по сравнению с аналогичным периодом минувшего года составил 39% Во многом он был обеспечен за счет увеличения поступлений от продажи рекламы для приложений, используемых мобильными устройствами.

Вместе с тем, чистый доход компании сократился в минувшем квартале на 9% – до $719 млн, а производственные и внутренние расходы увеличились за это время на 82% В течение последней торговой сессии акции Facebook был подвержены сильным колебаниям. В первые часы операций они падали почти на 5%, однако к закрытию выросли на 1,8% до $96,99 за ценную бумагу.

Подобная неуверенность была вызвана сомнениями в размере будущих дивидендов. Частично опасения подтвердились: во втором квартале сумма, выделяемая на выплаты по дивидендам, сокращена до $715 млн. В результате на каждую акцию приходится 25 центов по сравнению с 30 центами в первом квартале текущего года.

Общая корпоративная стоимость Facebook превышает $250 млрд.
Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2015/07/30/126386.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...