Facebook феноменально разогнался – эксперты

Facebook опубликовала результаты четвертого квартала и всего 2015 года. Согласно отчету, прибыль компании от продажи мобильной рекламы выросла за отчетный квартал на 51,7% и составила $1,56 млрд против $700 млн в 2014 году.

Доля мобильной рекламы, таким образом, составила 80% от общей рекламной выручки компании, тогда как в 2012 году ее доля была только 23%.

Facebook старается нарастить прибыль и за счет увеличение количества показов рекламных баннеров – 29% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, и за счет увеличение цены за рекламные объявления – на 21% по сравнению с прошедшим годом.

Общая выручка Facebook за прошедший квартал выросла на $2 млрд – с $3,85 млрд в 2014 году до $5,84 млрд в 2015 году. По итогам 2015 г. года она увеличилась на 44% с $12,47 млрд до $17,93 млрд. Чистая прибыль компании составила $3,68 млрд, против $2,94 млрд годом ранее.

Результаты Facebook превысили самые оптимистичные прогнозы аналитиков, они предсказывали рост квартальной прибыли на 30–40%, тогда как он составил 52%.

«Это феноменально, что при таком встречном ветре на валютном рынке они смогли разогнаться до такого уровня», –  приводит Reuters слова аналитика MKM Partners Роба Сандерсона.

Ежемесячная активная аудитория Facebook по итогам 2015 г. составила 1,59 млрд человек, что на 14% больше, чем годом ранее. 90,6% из них заходят в социальную сеть через мобильные, а это 1,44 млрд человек.  Ежедневную активность демонстрировали 1,04 млрд пользователей, что превышает прошлогодний показатель на 17%.

Акции компании на новостях об отчетности выросли на 12% (до $105,32 за акцию).


Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2016/01/28/131653.phtml

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...