Facebook будет хронометрировать чтение ленты новостей

Facebook анонсировала у себя в блоге очередное обновление алгоритма ленты новостей. Теперь появление в ней публикаций со ссылкой на сторонние ресурсы будет зависеть от того, как долго пользователь читает контент. Изменения в основном касаются мобильного приложения социальной сети, поскольку только в нем Facebook может оценивать количество затраченного на просмотр статьи времени. Это относится только к органическим постам, но не рекламным.

 

Время загрузки самого контента учитываться не будет. Таким образом Facebook надеется защитить пользователей от недобросовестных издателей, которые могут попытаться нагрузить статьи скриптами, рекламой и излишней GIF-анимацией, чтобы заставить читателей задержаться на странице подольше. Кроме того, будет введено предельное время загрузки.

 

Также Facebook вместо отображения нескольких публикаций из одного источника в топе новостной ленты сначала продемонстрирует одну из них, а после прокрутки вниз – остальные. Представители компании считают, что такой подход разнообразит контент в ленте. Другими словами, если пользователь обычно видит несколько сообщений от BuzzFeed вверху ленты, то теперь соцсеть покажет только одно.

 

Эти нововведения Facebook объяснила результатами исследования, которое показало, что пользователи не всегда лайкают то, что они действительно хотят читать. Например, мировые события, печальные известия от близких и катастрофы собирают не так много лайков, но составляют важную часть ленты.

В блоге Facebook уточняется, что новый алгоритм начнет действовать уже в ближайшие недели. В компании предупреждают, что некоторые страницы могут столкнуться с «незначительным падением трафика».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...