Евгений Бондаренко назначен директором по управлению персоналом «Медиа Группы Украина»

К команде профессионалов «Медиа Группы Украина» присоединился Евгений Бондаренко. На новой позиции Евгений будет отвечать за разработку и последовательную реализацию HR-стратегии Группы. Евгений более 15 лет работает в сфере управления персоналом, стоял у истоков создания крупнейшего и самого известного в Украине корпоративного университета Академии ДТЭК. Под его руководством Академия ДТЭК прошла путь от регионального учебного центра до образовательной платформы для бизнеса всей страны. Евгений является автором двух бизнес-книг: «На старт. Книга для тех, кому суждено построить успешную карьеру», «HR без бюджета. Делайте большее за счет меньшего».

Директор «Медиа Группы Украина» Евгений Лященко:

«За последние несколько лет мы выстроили в Группе HR-систему, которая помогает бизнесу добиваться поставленных целей, а сотрудникам гордиться тем, что мы являемся командой успешного медиа холдинга. Было реализовано множество проектов по управлению, развитию и мотивации персонала. Например, Медиа Мастерская, которая позволяет делиться знаниями как внутри компании, так и воспитывать новое поколение профессионалов в украинской журналистике. Благодаря профессиональной работе команды HR на протяжении последних четырех лет, у нас сформирована уникальная корпоративная культура, с помощью которой мы привлекаем и удерживаем ярких профессионалов. Медиа-отрасль стремительно меняется, и наша команда всегда была в авангарде этих изменений. Евгений сможет продолжить эту работу, привнести новые инновационные подходы в управлении».

Евгений Бондаренко, директор по управлению персоналом «Медиа Группы Украина»:

«Я люблю развиваться и двигаться вперед. Задачи, которые требуют нестандартных подходов, особенно ценю и считаю своей специализацией. И предложение «Медиа Группы Украина» как раз об этом. Сейчас все говорят о трансформации и новых вызовах и медиа бизнес не исключение. Я верю в то, что сильная команда единомышленников, правильная корпоративная культура и инновации в бизнесе позволят компании достичь самых выдающихся результатов. Этим я и буду заниматься в Группе».

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

Бренд Pepsi випустив нову лімітовану банку, присвячену одному з найгарніших міст України — Львову. Колекція була створена ексклюзивно для цього ...

2Crack від Roshen

Saatchi & Saatchi Ukraine перекусила «запару» у новому ролику

На перший погляд, це історія про новий ролик Saatchi & Saatchi Ukraine (входить до складу Publicis Groupe Ukraine) для бренду ...

Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Дозвіл на хуліганство. Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Нещодавно Uklon та IAMIDEA розказали всім про нову стратегію і ключове повідомлення: «Твій рух — твої правила». За результатами першої ...

Unicef і Platfor.ma запустили іронічно-автомобільний проєкт про вакцинацію

Техогляд дитини: Unicef і Platfor.ma запустили іронічно-автомобільний проєкт про вакцинацію

Інтернет-журнал Platfor.ma разом з ЮНІСЕФ Україна та USAID вирішили креативно нагадати про важливість та необхідність вакцинації. Разом вони розробили проєкт ...

crello

Створювати контент просто: Crello запускає глобальну бренд-кампанію

Crello, онлайн-редактор графіки для створення статичних та анімованих дизайнів, разом з маркетинговим агентством Fedoriv створили бренд-кампанію Design it your way. ...

Паперові мотоцикли та пластилінові зайці: шість кампаній, що вражають майстерністю анімації

Серед кампаній, що відзначилися майстерністю анімації, можна побачити теплі різдвяні історії, метаморфози мотоциклу та різнокольорових пластилінових зайців.