Евгений Бондаренко назначен директором по управлению персоналом «Медиа Группы Украина»

К команде профессионалов «Медиа Группы Украина» присоединился Евгений Бондаренко. На новой позиции Евгений будет отвечать за разработку и последовательную реализацию HR-стратегии Группы. Евгений более 15 лет работает в сфере управления персоналом, стоял у истоков создания крупнейшего и самого известного в Украине корпоративного университета Академии ДТЭК. Под его руководством Академия ДТЭК прошла путь от регионального учебного центра до образовательной платформы для бизнеса всей страны. Евгений является автором двух бизнес-книг: «На старт. Книга для тех, кому суждено построить успешную карьеру», «HR без бюджета. Делайте большее за счет меньшего».

Директор «Медиа Группы Украина» Евгений Лященко:

«За последние несколько лет мы выстроили в Группе HR-систему, которая помогает бизнесу добиваться поставленных целей, а сотрудникам гордиться тем, что мы являемся командой успешного медиа холдинга. Было реализовано множество проектов по управлению, развитию и мотивации персонала. Например, Медиа Мастерская, которая позволяет делиться знаниями как внутри компании, так и воспитывать новое поколение профессионалов в украинской журналистике. Благодаря профессиональной работе команды HR на протяжении последних четырех лет, у нас сформирована уникальная корпоративная культура, с помощью которой мы привлекаем и удерживаем ярких профессионалов. Медиа-отрасль стремительно меняется, и наша команда всегда была в авангарде этих изменений. Евгений сможет продолжить эту работу, привнести новые инновационные подходы в управлении».

Евгений Бондаренко, директор по управлению персоналом «Медиа Группы Украина»:

«Я люблю развиваться и двигаться вперед. Задачи, которые требуют нестандартных подходов, особенно ценю и считаю своей специализацией. И предложение «Медиа Группы Украина» как раз об этом. Сейчас все говорят о трансформации и новых вызовах и медиа бизнес не исключение. Я верю в то, что сильная команда единомышленников, правильная корпоративная культура и инновации в бизнесе позволят компании достичь самых выдающихся результатов. Этим я и буду заниматься в Группе».

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...