European Advertising Certificate: старт обучения на получение международного сертификата

Регистрация на обучение открыта до 22 октября, а экзамен на получение сертификата European Advertising Certificate состоится 5 ноября 2015 года.

Программа онлайн-обучения разработана по современным методикам лучшими преподавателями ведущих университетов Европы с практичным видеоконтентом и учебными материалами. В основе лежит программа, специально разработанная Institute of Practitioners in Advertising (IPA) в 2004 году и адаптированная EACA.

Первый этап программы – это 30–35 часов онлайн-обучения по 7 учебным модулям: Advertising and Communication in Context, Understanding Clients’ Business, The Strategic Planner’s Toolkit (New!), Client, Creative and Media Briefs, Creativity and Creative Development, Understanding Media Channels and Effectiveness (New!). Язык программы обучения – английский.

После окончания обучения участников программы ждет 3-часовой экзамен, который состоится 5 ноября 2015 года, и впервые будет проходить онлайн.

В рамках сотрудничества Всеукраинской рекламной коалиции с EACA, сотрудникам агентств-членов ВРК предоставляются значительные скидки на онлайн-обучение и сдачу экзамена – стоимость составляет 220 евро (для не членов ВРК обучение и экзамен – 500 евро). Если раньше участники программы имели возможность пройти онлайн-обучение бесплатно и оплачивали только экзамен, то в этом году оплата вносится до начала курса.

Регистрация на обучение открыта до 22 октября, а сам экзамен состоится 5 ноября 2015 года. Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию необходимо на сайте http://certificate.eaca.eu По всем вопросам обращайтесь в [email protected] или к представителю ВРК: [email protected]

 

Раннее о преимуществах получения European Advertising Certificate для украинских рекламистов рассказала в своем интервью для Sostav.ua Елена Кустова, член правления ВРК по развитию профильного образования, вице-президент по креативному и маркетинговым сервисам Группы АДВ Украина.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...