Европейский фестиваль креативности Eurobest 20 августа открывает регистрацию и прием работ участников.

Как и в прошлом году, главные события фестиваля Eurobest будут проходить онлайн. Вот основные даты и этапы фестиваля в этом году:

  • 20 августа 2019
    Начало приема работ
  • 20 Сентября 2019
    Дедлайн для “ранних пташек”.
  • 11 октября 2019
    Второй дедлайн
  • 24 октября 2019
    Финальный дедлайн
  • 29 ноября 2019
    Объявление шортлиста
  • 09 декабря 2019
    Объявление победителей
  • 12 декабря 2019
    Гран-при и специальные награды объявляются в прямом эфире

Что нового ожидает нас на фестивале Eurobest – 2019?

Новые награды и категории:

  • Две новые награды: Creative eCommerce & Creative Strategy
  • Новая секция Challenges & Breakthroughs  с 5 категориями и 11 наградами
  • Новая категория  Realities & Voice Activation включающая 3 награды
  • Новая секция Sports & eSports с 3 категориями, добавленная в секцию 3Entertainment
  • Новая категория добавлена в Creative Effectiveness
  • Новая категория в дизайне: Retail Installation & Experience

Подробности и больше информации организаторі Европейского фестиваля креативности Eurobest обещают предоставить в ближайшее время.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.