Eurobest открывает двери

 

Впервые фестиваль будет доступен широкой публике- поучаствовать сможет любой желающий.

Луиза Бенсон, директор фестиваля, в связи с этой инициативой отметила: : “Проводя «Дни открытых дверей», мы хотели создать некую витрину, окунуть жителей Хельсинки в то, что происходит на фестивале и в рекламной отрасли в целом. “

 

«Виденье», «Мысль», «Изнутри» – три темы, которые будет освещаться в течении этого мероприятия.

Во время ланча будут проходить сессии для студентов, молодых креаторов – для всех, кому интересна творческая индустрия.

Понедельник 1 декабря будет посвящен направлению «Виденье», а ведущими в этот день будут Lassi Kurkijavi, инновационный директор Sanoma, и Tapio Rosenius, директор Lighting Design Collective.

В частности Tapio Rosenius представит успешные кейсы Lighting Design Collective , сочетающие в себе кодирование и LED технологии.

 

Во вторник 2 декабря ведущим направления “Мысль” будет  Hablo van der Klaaw, основатель The Ambassadors, который научит вас расширять ваши творческие границы.

В среду 3 декабря Brian Miller, стратегический директор в Sense Worldwide, в рамках направления «Изнутри», расшифрует утверждение: «Быстро, дешево, вне контроля» или как путь усвоения уроков из неудач и успехов.

Bringing creativity and controversy to the fore in Finlandia Hall, contemporary artist, Alison Jackson looks at the cult of celebrity and how art can effortlessly ingratiate itself within marketing and branded content campaigns.

Особого внимания заслуживает выставка современной художницы Эллисон Джексон, которая будет развернута в фойе Finlandia Hall. Выставка отразит особый взгляд художника на культ селебритис. Сама художница расскажет о своем опыте участия в маркетинговых и брендинговых кампаниях.

Больше информации о европейском фестивале креативности Eurobest можно узнать на сайте http://www.eurobest.com/

Официальный представитель Eurobest в Украине – Ирина Кузнецова

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...