Eurobest открывает двери

 

Впервые фестиваль будет доступен широкой публике- поучаствовать сможет любой желающий.

Луиза Бенсон, директор фестиваля, в связи с этой инициативой отметила: : “Проводя «Дни открытых дверей», мы хотели создать некую витрину, окунуть жителей Хельсинки в то, что происходит на фестивале и в рекламной отрасли в целом. “

 

«Виденье», «Мысль», «Изнутри» – три темы, которые будет освещаться в течении этого мероприятия.

Во время ланча будут проходить сессии для студентов, молодых креаторов – для всех, кому интересна творческая индустрия.

Понедельник 1 декабря будет посвящен направлению «Виденье», а ведущими в этот день будут Lassi Kurkijavi, инновационный директор Sanoma, и Tapio Rosenius, директор Lighting Design Collective.

В частности Tapio Rosenius представит успешные кейсы Lighting Design Collective , сочетающие в себе кодирование и LED технологии.

 

Во вторник 2 декабря ведущим направления “Мысль” будет  Hablo van der Klaaw, основатель The Ambassadors, который научит вас расширять ваши творческие границы.

В среду 3 декабря Brian Miller, стратегический директор в Sense Worldwide, в рамках направления «Изнутри», расшифрует утверждение: «Быстро, дешево, вне контроля» или как путь усвоения уроков из неудач и успехов.

Bringing creativity and controversy to the fore in Finlandia Hall, contemporary artist, Alison Jackson looks at the cult of celebrity and how art can effortlessly ingratiate itself within marketing and branded content campaigns.

Особого внимания заслуживает выставка современной художницы Эллисон Джексон, которая будет развернута в фойе Finlandia Hall. Выставка отразит особый взгляд художника на культ селебритис. Сама художница расскажет о своем опыте участия в маркетинговых и брендинговых кампаниях.

Больше информации о европейском фестивале креативности Eurobest можно узнать на сайте http://www.eurobest.com/

Официальный представитель Eurobest в Украине – Ирина Кузнецова

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...