Eurobest как место для открытий и дискуссий

В нынешнем году организаторы поставили своей главной целью сделать из фестиваля площадку для максимального количества дискуссий, дать возможность высказаться  лидерами и инноваторам индустрии коммуникаций, обменяться своими часто противоположными мнениями. Коренным образом пересмотрен формат фестиваля с целью создания атмосферы тесного партнерского сближения через диалоговые курсы, дружеские сессии и оживленные групповые обсуждения.

From 1 December over three days, Finlandia Hall will play host to high-profile speakers, including
Начиная с 1 декабря столичный Finlandia Hall будет предоставлять свою трибуну спикерам высочайшего профессионального уровня, таким как легенда финской рекламы Ролефф Кракстрем, Managing Director, Moomin Characters, Жан-Мари Дрю, Chairman, TBWAWorldwide, Кейт Робертсон, Global Chairman, Havas и Калле Сьонелл, Chief Creative Officer, Lowe Brindfors, Stockholm.  

Новым на Eurobest-2014 станет любопытная сессия Eurobest Discovery stage, посвященная инновациям в работе. Участники фестиваля увидят звездные презентации HSBC, Razorfish and MNSTR and BBDO Moscow and Articul Media, которые поделятся секретами успеха Олимпийских игр 2014 года в Сочи.

Небольшие курсы в стиле воркшоп будут посвящены в основном практике коммуникаций,  в частности, тем изменениям, которые воочию наблюдаются сейчас и которые ожидаются в ближвйшее время в этом бизнесе. У слушателей появится уникальная возможность приобщиться к опыту первооткрывателей новых технологий коммуникации. И конечно же, у каждого участника фестиваля будет шанс в неофициальной обстановке лично пообщаться с коллегами, обменяться последними отраслевыми новостями, свежими идеями и трендами.

Таким образом Eurobest постарается выполнить свою главную задачу – стать объединяющим центром для всех представителей рекламно-коммуникационной отрасли Европы. Все три дня работы фестиваля члены жюри – известнейшие в отрасли персоны – будут неустанно оценивать работы, чтобы назвать победителей этого года на церемонии награждения, которая по традиции завершает фестиваль.

Больше о фестивале Eurobest вы можете узнать на сайте www.eurobest.com.

Официальный представитель Eurobest в Украине – Ирина Кузнецова

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Агенція Dozen відкриває офіс у Польщі

Брендингова агенція Dozen відкриває офіс у Варшаві, який стане центральноєвропейським хабом компанії. Новий офіс очолить Олена Твердохліб, керівна партнерка і ...

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...

+H22733-FW20_CleanClassics_FD_Stan_Smith-f_FU9609_shot17_MR_029_2048x2048px-657402

Clean Classics: Adidas Originals перевидає знакові силуети з метою зменшення пластикових відходів

adidas Originals перевидає свої культові силуети в рамках вирішення глобальної проблеми нашого покоління — пластикових відходів — і представляє спеціальну ...

Як Snickers страхував людей від «голодних» помилок

Щоб отримати компенсацію безкоштовними шоколадними батончиками, треба було довести, що людина, яка вчинила помилку, була на той момент голодна.

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...