Это как YouPorn, только для машин

Бывшие ведущие популярного автошоу Top Gear, выходящего на BBC, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй получили $5,5 млн в раунде А на свой новый digital-медиа стартап Drivetribe. Инвесторами выступили калифорнийский фонд Breyer Capital и венчурная фирма Atomico сооснователя Skype Никласа Зеннстрема, сообщает FT.

Drivetribe – социальная сеть для автоэнтузиастов, которая позволит им публиковать видео, общаться и объединятся в сообщества по интересам (кланам). Последние будут возглавлять Мэй, Кларксон, Хаммонд и другие знаменитости. Они будут создавать и курировать контент для фанов. Пользователи будут присоединяться к кланам, отображающим их автомобильные вкусы, и сами смогут создавать сообщества. Для определения наиболее интересного контента для аудитории в Drivetribe планирует использовать машинное обучение.

Во время объявления о запуске проекта в апреле, Джереми Кларксон выразился о стартапе: «Я не понимал Drivetribe, пока Ричард Хаммонд не сказал, что это как YouPorn, только для машин».

Стартап – совместное детище трех ведущих, серийного предпринимателя Эрнесто Шмитта, выступающего в роли СЕО, и бывшего исполнительного продюсера Top Gear Энди Уилмана. «Наша команда увидела большой потенциал в digital-сфере для автолюбителей: только на Facebook их насчитывается более 400 млн», – говорит Шмитт. Drivetribe запустится уже в ноябре этого года.

Тройка ведущих покинула Top Gear в прошлом году после 13 лет работы. Причиной стало отстранение Кларксона из-за драки с одним из продюсеров. Сейчас они готовят к выходу новое автошоу The Grand Tour, которое будет выходить на видеосервисе Amazon Prime.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

Как возникло движение рыбстеров? Клиент готовился запустить в производство новый продукт и обратился в агентство GOLUBi GROUP за решением, под ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».