Если нет денег на SMM, но очень хочется

Социальные сети достигли такого уровня развития, что стали просто must-have для бизнеса любого размера. Действительно, игнорирование тех же Facebook и Instagram — это упущенные контакты и клиенты, а значит и недополученные деньги. Даже неприбыльным организациям нужна публичность, и здесь тоже не стоит пропускать такую перспективную площадку для привлечения аудитории и общения с ней.

Затраты на SMM, вполне допустимые для крупных и устоявшихся организаций, могут быть просто неподъемными для небольших и только формирующихся бизнесов. Для небольшого игрока, создающего свое присутствие в социальных сетях, существовало два пути: или набивать шишки самостоятельно (затрачивая драгоценное время), или положиться на специалистов (в рамках не всегда щедрого бюджета и без гарантий адекватности). К тому же спрос на специалистов сейчас значительно превышает предложение. Высока вероятность наткнуться на вчерашнего школьника, и хорошо, если только вчерашнего.

И здесь на помощь приходят сервисы по автоматизации работы в социальных медиа, беря на себя большую часть функций. Принцип успешности присутствия в любой соцсети — это качественный контент с профессионально оформленными имиджами плюс хорошо проработанный план публикаций с учетом интересов подписчиков и оптимального времени размещения. Не стоит забывать и о разнообразии подачи материала, чтобы не терять интерес читателей. Сервисы автоматизации заточены на решение таких вопросов.

Давайте посмотрим, как это все работает, на примере сервиса PublBox.

План публикаций

Опытный SMM-щик тратит на создание недельного плана 20–30 минут. Для начинающих это время растягивается на час, а то и больше. Автоматическая генерация контент-плана занимает не более минуты. Как бонус — рекомендации по тематике контента и автоматическая публикация созданных постов.

Идеи для контента

Наверное, одна из самых распространенных проблем в SMM — так называемый писательский блок, когда писать нужно, а о чём, не понятно. Для борьбы с этим «вредным» явлением предназначена база, содержащая примеры постов для различных сфер деятельности, с готовым текстом и графическим наполнением.

Визуальное оформление

Оформительские задачи решает дизайн-редактор. Это простой онлайн-редактор изображений с обширной коллекцией шаблонов под различные тематики. Вместо того чтобы до хрипоты спорить с дизайнером, можно всего в несколько кликов получить кавер, аватар или картинку для поста.

Избавление от рутинных задач

Единый центр управления для любого количества страниц и групп популярных соцсетей. Они один раз группируются в проекты, и потом переключение занимает несколько секунд, что уже значительно экономит время. 

И главное — не бойтесь соцсетей, особенно когда большинство задач за вас уже решено!

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...