Если нет денег на SMM, но очень хочется

Социальные сети достигли такого уровня развития, что стали просто must-have для бизнеса любого размера. Действительно, игнорирование тех же Facebook и Instagram — это упущенные контакты и клиенты, а значит и недополученные деньги. Даже неприбыльным организациям нужна публичность, и здесь тоже не стоит пропускать такую перспективную площадку для привлечения аудитории и общения с ней.

Затраты на SMM, вполне допустимые для крупных и устоявшихся организаций, могут быть просто неподъемными для небольших и только формирующихся бизнесов. Для небольшого игрока, создающего свое присутствие в социальных сетях, существовало два пути: или набивать шишки самостоятельно (затрачивая драгоценное время), или положиться на специалистов (в рамках не всегда щедрого бюджета и без гарантий адекватности). К тому же спрос на специалистов сейчас значительно превышает предложение. Высока вероятность наткнуться на вчерашнего школьника, и хорошо, если только вчерашнего.

И здесь на помощь приходят сервисы по автоматизации работы в социальных медиа, беря на себя большую часть функций. Принцип успешности присутствия в любой соцсети — это качественный контент с профессионально оформленными имиджами плюс хорошо проработанный план публикаций с учетом интересов подписчиков и оптимального времени размещения. Не стоит забывать и о разнообразии подачи материала, чтобы не терять интерес читателей. Сервисы автоматизации заточены на решение таких вопросов.

Давайте посмотрим, как это все работает, на примере сервиса PublBox.

План публикаций

Опытный SMM-щик тратит на создание недельного плана 20–30 минут. Для начинающих это время растягивается на час, а то и больше. Автоматическая генерация контент-плана занимает не более минуты. Как бонус — рекомендации по тематике контента и автоматическая публикация созданных постов.

Идеи для контента

Наверное, одна из самых распространенных проблем в SMM — так называемый писательский блок, когда писать нужно, а о чём, не понятно. Для борьбы с этим «вредным» явлением предназначена база, содержащая примеры постов для различных сфер деятельности, с готовым текстом и графическим наполнением.

Визуальное оформление

Оформительские задачи решает дизайн-редактор. Это простой онлайн-редактор изображений с обширной коллекцией шаблонов под различные тематики. Вместо того чтобы до хрипоты спорить с дизайнером, можно всего в несколько кликов получить кавер, аватар или картинку для поста.

Избавление от рутинных задач

Единый центр управления для любого количества страниц и групп популярных соцсетей. Они один раз группируются в проекты, и потом переключение занимает несколько секунд, что уже значительно экономит время. 

И главное — не бойтесь соцсетей, особенно когда большинство задач за вас уже решено!

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...