Студия Frontmen, которую основали бывшие сотрудники киевской «Студии Лебедева», создала информационные плакаты для украинской армии. Исходники плакатов находятся в свободном доступе в интернете. Директор студии Александр Солонько отмечает, что их можно и даже нужно свободно распространять и распечатывать в неограниченном количестве. На данный момент доступны к загрузке четыре плаката с полезной информацией для бойцов украинской армии.

 

«Ни для кого не секрет, что добровольцев, да и призывников, в общем участников боевых действий на востоке, учат по очень ускоренной программе»,- пишет Солонько. Чтобы помочь нашим бойцам, в дизайн-студии выделили несколько критических моментов, которые регулярно ставят под угрозу жизни наших соотечественников в зоне боевых действий. «Если есть шанс, что эта информация поможет спасти хотя бы одну жизнь, то этим шансом нужно воспользоваться»,- уверены дизайнеры.

 

Источник: ain.ua

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Новые потребители пост-карантинной экономики. Что нужно знать о поколении Z? (Инфографика)

Сегодня каждый третий человек на планете рожден после 2000 года. Именно они будут диктовать условия в ближайшую новую эпоху – ...

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...

Телеприсутність у музеї: британською галереєю мистецтв розгулюють роботи

Одна з мистецьких галерей Великобританії, схоже, знайшла вихід із нинішньої ситуації, запропонувавши відвідувачам телеприсутність у музеї.

MGID logo cover

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...