Энтони Гибсон возглавил Совет сетевых агентств EACA

Расположенная в Брюсселе, Европейская ассоциация коммуникационных агентств является единственным пан-европейским объединением креативных и медийных агентств и представляет их интересы в регионе. Деятельность ассоциации направлена на продвижение честной и эффективной рекламы, профессиональных стандартов и вклада рекламы в свободную рыночную экономику, а также на стимулирование тесного сотрудничества между рекламными агентствами, рекламодателями и СМИ.

«Целью EACA является содействие ведению честного рекламного бизнеса, основой которого являются высокие профессиональные стандарты. В свою очередь, задача Совета состоит в том, чтобы инициативы EACA были доступны более широкому кругу агентств, – сказал Гибсон. – Для меня большая честь возглавить Совет и я сделаю все возможное для того, чтобы оправдать возложенную на меня миссию». 

«Для успешного развития коммуникационной индустрии крайне важно, чтобы индустриальные организации, такие, как EACA находились в эпицентре перемен и я уверен, что назначение Энтони Гибсона станет толчком к более интенсивному развитию Совета внутри Ассоциации», – прокомментировал назначение Доминик Лайл, генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Відповідальний креатив: три рекламні кампанії про свідоме споживання

У 2015 році саміт ООН ухвалив 17 цілей сталого розвитку. Одна з них — відповідальне споживання та виробництво. Вона стосується ...

Цукерковий робот Reese’s: в 2020 році двері самі відвідують людей на Хелловін

Цукерковий робот Reese’s управляється дистанційно. У ніч Хелловіну він завітає до тих, хто переконає бренд, що вони є справжніми фанатами цього свята.

Тіні та дзеркала: Burger King викликає привид Рональда МакДональда

Відвідувачам повідомили, що ті можуть викликати привид Рональда МакДональда, якщо перед дзеркалом тричі скажуть вголос фразу «canceled clown».

Ретро-ігри та бойові банщиці: кампанії, що стали доказом ефективності лоу-фай контенту

Існує кілька дієвих стратегій, які сприяють ефективності лоу-фай контенту. Стиль ретро та навмисно недоладно зроблена реклама входять до їх числа.

LIONS Live: шлях Libresse до правди та безстрашності

Шлях Libresse перетворив маленький бренд гігієнічних продуктів на лідера культурної думки і розбив табу навколо жіночого тіла.

LIONS Live: команда BBDO розповідає про кампанію «Ти – не ти, коли голодний»

Останні 10 років кампанія «Ти – не ти, коли голодний» невпинно розвивалася, оновлювалася і перетворила іконічний, але призабутий бренд на світового лідера.