Энди Уорхол в вашем баре

Лимитированная серия Absolut Andy Warhol будет представлена по всему миру и поступит в продажу с октября 2014 года. «Мы рады представить публике наше новое креативное решение, вдохновленное признанным шедевром Энди Уорхола, – говорит Ноджам Фуад, директор по глобальному маркетингу ABSOLUT. – И пока живопись Уорхола экспонируется в музеях, новый дизайн нашей бутылки делает искусство доступным каждому».

«Мне нравится эта бутылка, она меня сразу вдохновила», – так в 1986 году Уорхол создал легендарный образ водки ABSOLUT. Эта был первый опыт креативной коллаборации, который положил начало традиции сотрудничества шведского бренда со многими современными художниками, в том числе Китом Харингом, Дэмиеном Херстом, Луиз Буржуа, Анни Лейбовиц, Спайком Джонзом, а также шведскими музыкальными проектами House Mafia и Icona Pop.

«Уорхол был в восторге от формы нашей бутылки. Сперва он сам написал ее «портрет», а затем его протеже Кит Харинг создал не менее культовый рекламный плакат ABSOLUT.

Энди Уорхол наполнил наш бренд творчеством и заложил основу для дальнейшего плодотворного сотрудничества с миром искусства», – уверен Фуад. «Значительная часть доходов от продаж поступит на счет Фонда, который ежегодно выделяет значительные гранты на поддержку современного искусства», – подчёркивает в своем заявлении один из директоров Фонда Энди Уорхола Майкл Херманн.

ABSOLUT Andy Warhol – это продолжение знаковой традиции бренда по продвижению передового дизайна ограниченным тиражом. Выбранная цветовая гамма – сочетание черного с синим, розовым и желтым – это отсылка к оригинальному образу, созданному одним из самых известных художников в истории. Ограниченная серия включает около четырех миллионов бутылок.  

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...

П’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття за версією Ace Metrix

З нагоди Міжнародного дня пива аналітична фірма Ace Metrix назвала п’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття на думку самих любителів пива.

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...