Эмоции или деньги?

В новом опросе, который опубликовали YouGov и Time Inc, имеются неоспоримые доказательства презрения общественности к богатым. В нем сказано, что наибольшее возмущение вызывает чрезмерная трата денег на ненужные вещицы, например, покупка дорогих ювелирных украшений, вместо увлекательной поездки, которая менее затратна, но более захватывающая.  После наступления большого финансового кризиса в 2008 году «у людей появилась тенденция полагать, что деньги должны находиться под постоянным контролем», утверждает управляющий партнер партнер YouGov Кара Дэвид.

Безусловно, другой, более веской причиной перехода к осознанной трате денег является изменение качества жизни. «Одна из вещей, которую мы наблюдаем в течение последних нескольких лет – стремление жить на полную», рассуждает Карин Кляйн, вице-президент по исследованиям и инновациям в Time Inc. «10% богатых людей уже переоценили свои жизненные приоритеты», добавляет Дэвид, «вкладывая деньги в опыт и вещи, которые создают воспоминания».

Результаты опроса показали, что сейчас люди тратят больше денег на то, чтобы поужинать вне дома, и посему расходы на покупку товаров для дома снизились. И в то время, как расходы на дорогостоящие товары, например автомобили, по прогнозам увеличатся более, чем на 7%, опрос довел, что только 22% потребителей этой группы товаров готовы выложить за него больше $ 70 000.

 

Джейсон Коэн, исполнительный вице-президент креативного отдела роскошного брендингового агентства The O Group, наблюдает развитие этих тенденций вот уже на протяжении нескольких лет, и говорит, что богатые люди устанавливают различие между чисто материальными товарами и теми, которые имеют большую ценность. “Любой богатый человек может позволить себе дорогие товары, но это лишь материальные объекты, которые заменяются на новую модель,” сказал он. Напротив, “переживания становятся частью нас. Они также обеспечивают более интересные темы для разговоров. Как правило, увлекательнее говорить о том, где были и что делали, чем о том, что купили”.

 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...