Эмоции или деньги?

В новом опросе, который опубликовали YouGov и Time Inc, имеются неоспоримые доказательства презрения общественности к богатым. В нем сказано, что наибольшее возмущение вызывает чрезмерная трата денег на ненужные вещицы, например, покупка дорогих ювелирных украшений, вместо увлекательной поездки, которая менее затратна, но более захватывающая.  После наступления большого финансового кризиса в 2008 году «у людей появилась тенденция полагать, что деньги должны находиться под постоянным контролем», утверждает управляющий партнер партнер YouGov Кара Дэвид.

Безусловно, другой, более веской причиной перехода к осознанной трате денег является изменение качества жизни. «Одна из вещей, которую мы наблюдаем в течение последних нескольких лет – стремление жить на полную», рассуждает Карин Кляйн, вице-президент по исследованиям и инновациям в Time Inc. «10% богатых людей уже переоценили свои жизненные приоритеты», добавляет Дэвид, «вкладывая деньги в опыт и вещи, которые создают воспоминания».

Результаты опроса показали, что сейчас люди тратят больше денег на то, чтобы поужинать вне дома, и посему расходы на покупку товаров для дома снизились. И в то время, как расходы на дорогостоящие товары, например автомобили, по прогнозам увеличатся более, чем на 7%, опрос довел, что только 22% потребителей этой группы товаров готовы выложить за него больше $ 70 000.

 

Джейсон Коэн, исполнительный вице-президент креативного отдела роскошного брендингового агентства The O Group, наблюдает развитие этих тенденций вот уже на протяжении нескольких лет, и говорит, что богатые люди устанавливают различие между чисто материальными товарами и теми, которые имеют большую ценность. “Любой богатый человек может позволить себе дорогие товары, но это лишь материальные объекты, которые заменяются на новую модель,” сказал он. Напротив, “переживания становятся частью нас. Они также обеспечивают более интересные темы для разговоров. Как правило, увлекательнее говорить о том, где были и что делали, чем о том, что купили”.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...