В этом году конкурсу Effie Awards Ukraine исполняется 10 лет.

Вот уже 10 лет украинский рекламно-коммуникационный рынок определяет и награждает наиболее успешные национальные маркетинговые и рекламные кампании, действуя по международным правилам самой престижной награды для маркетологов и рекламистов всего мира.

Авторитет Effie во всем мире базируется, с одной стороны, на прозрачных и понятных правилах оценки работ – конкурсные работы должны продемонстрировать сочетание стратегии, творческого и коммуникационного решений, и как результат, эффективность рекламной кампании. С другой стороны, не менее важным (а как показывает опыт – даже гораздо более значимым) фактором придания результатам конкурса авторитетности и объективности являются члены жюри конкурса.

Состав жюри Effie Awards традиционно состоит из ведущих маркетинг-специалистов, работающих в компаниях-рекламодателях, топ-менеджеров коммуникационных агентств, медиа экспертов, исследователей, консультантов.

ВРК всегда уделяла вопросу формирования жюри повышенное внимание, а в год 10-летия Effie в Украине оргкомитет конкурса будет особенно тщателен при приглашении, так что в состав судейской Effie-коллегии войдут только самые достойные.

Уже сегодня все агентства, входящие во Всеукраинскую рекламную коалицию, могут присылать в оргкомитет Effie Awards Ukraine свои варианты кандидатов в члены жюри. От каждого агентства ВРК принимаются предложения в количестве не более 4-х человек, а именно: один представитель коммуникационного агентства и до трех маркетинг-директоров (маркетинг-менеджеров) компаний-рекламодателей. Кроме членов ВРК, свои аналогичные рекомендации могут подавать маркетинговые и рекламные команды, принимавшие активное участие в Effie Awards прошлых лет.

Лонг-лист кандидатов в жюри Effie Awards 2015 будет сформирован до конца сентября.

Кроме того, напомним другие основные даты конкурса:

23 октября –последний день для регистрации конкурсных работ
14 ноября – 1 тур судейства
21 ноября – 2 тур судейства
4 декабря – конференция Best Marketing Practices и торжественная Церемония награждения победителей (Effie Gala)

Подробнее о правилах участия читайте на сайте effie.org.ua .

Фотоиллюстрация использована с разрешения shutterstock.com

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вигадані види спорту: Buffalo Wild Wings зібрала ролик із користувацького контенту

Мережа спорт-барів Buffalo Wild Wings знайшла цікаву і актуальну тенденцію: вигадані види спорту, якими можна займатися вдома.

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію для Lwiwske Slodowe Specjalne

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію, присвячену запуску новинки — ретросорту Lwiwske Slodowe Specjalne. За шедеври живопису поціновувачі мистецтва ...

MGID почала поширювати контент Червоного Хреста про коронавірус на благодійних засадах

В умовах перенасиченості інформаційного простору повідомленнями про коронавірус найбільш надійним джерелом інформації є офіційні міжнародні організації з охорони здоров’я, гуманітарні ...

corona_colosseum2_1

Досвід Італії: чого слід чекати рекламній індустрії

Саме Італію зараз можна вважати передвісницею тих змін, яких слід чекати рекламній індустрії та медійній сфері інших західних країн у часи кризи.

Пандемічна комунікація бренду: швидке реагування, планування, релевантність

Про стратегію поведінки брендів під час надзвичайної ситуації, якою стала пандемія короновірусу, розповідають Сhief Еxecutive Оfficer в MullenLowe Adventa Світлана ...

Гонщики «Формули-1» вийшли на віртуальну трасу (і не лише вони)

Оскільки нинішній спортивний сезон було призупинено, організатори «Формули-1», щоб фанати та гонщики не скучили, перенесли перегони на віртуальну трасу.