Effie Awards Ukraine ищет судей

В этом году конкурсу Effie Awards Ukraine исполняется 10 лет.

Вот уже 10 лет украинский рекламно-коммуникационный рынок определяет и награждает наиболее успешные национальные маркетинговые и рекламные кампании, действуя по международным правилам самой престижной награды для маркетологов и рекламистов всего мира.

Авторитет Effie во всем мире базируется, с одной стороны, на прозрачных и понятных правилах оценки работ – конкурсные работы должны продемонстрировать сочетание стратегии, творческого и коммуникационного решений, и как результат, эффективность рекламной кампании. С другой стороны, не менее важным (а как показывает опыт – даже гораздо более значимым) фактором придания результатам конкурса авторитетности и объективности являются члены жюри конкурса.

Состав жюри Effie Awards традиционно состоит из ведущих маркетинг-специалистов, работающих в компаниях-рекламодателях, топ-менеджеров коммуникационных агентств, медиа экспертов, исследователей, консультантов.

ВРК всегда уделяла вопросу формирования жюри повышенное внимание, а в год 10-летия Effie в Украине оргкомитет конкурса будет особенно тщателен при приглашении, так что в состав судейской Effie-коллегии войдут только самые достойные.

Уже сегодня все агентства, входящие во Всеукраинскую рекламную коалицию, могут присылать в оргкомитет Effie Awards Ukraine свои варианты кандидатов в члены жюри. От каждого агентства ВРК принимаются предложения в количестве не более 4-х человек, а именно: один представитель коммуникационного агентства и до трех маркетинг-директоров (маркетинг-менеджеров) компаний-рекламодателей. Кроме членов ВРК, свои аналогичные рекомендации могут подавать маркетинговые и рекламные команды, принимавшие активное участие в Effie Awards прошлых лет.

Лонг-лист кандидатов в жюри Effie Awards 2015 будет сформирован до конца сентября.

Кроме того, напомним другие основные даты конкурса:

23 октября –последний день для регистрации конкурсных работ
14 ноября – 1 тур судейства
21 ноября – 2 тур судейства
4 декабря – конференция Best Marketing Practices и торжественная Церемония награждения победителей (Effie Gala)

Подробнее о правилах участия читайте на сайте effie.org.ua .

Фотоиллюстрация использована с разрешения shutterstock.com

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Онлайн-івент року»

Триває голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.