Effie Awards Ukraine 2014 определит лучших в сезонном маркетинге

Несложно догадаться, что соревноваться в этой категории смогут кампании, которые используют праздники и сезонность спроса для достижения поставленных задач.

Летние или зимние распродажи, различные праздники (Новый Год, 8 марта, Пасха и т.д), начало учебного года – вот далеко не полный список сезонных событий, которые влияют на покупательское поведение потребителя и позволяют маркетологам построить стратегические коммуникации, основанные на временных (сезонных) интересах своей целевой аудитории.

«Сезонный маркетинг» – категория, которая уже зарекомендовала себя во многих Effie-программах Северной Америки и Европы. Проанализировав спектр рекламных кампаний, которые проводятся в нашей стране, организаторы Effie Awards Ukraine ждут интересной конкуренции в этой категории. Поделитесь историей успеха вашей рекламной кампании, опишите задачи и достигнутые результаты – и получите признание судей, уважение коллег и доверие будущих клиентов. 

О том, как подать работу на Effie Awards Ukraine, читайте на сайте конкурса. Дедлайн подачи заявок – 24 октября. Оргкомитет конкурса готов ответить на вопросы по телефону (044)490 90 30 или по e-mail: [email protected] (Екатерина Грабовская), [email protected] (Ольга Подгорская).

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...