Effie Awards Ukraine 2014 определит лучших в сезонном маркетинге

Несложно догадаться, что соревноваться в этой категории смогут кампании, которые используют праздники и сезонность спроса для достижения поставленных задач.

Летние или зимние распродажи, различные праздники (Новый Год, 8 марта, Пасха и т.д), начало учебного года – вот далеко не полный список сезонных событий, которые влияют на покупательское поведение потребителя и позволяют маркетологам построить стратегические коммуникации, основанные на временных (сезонных) интересах своей целевой аудитории.

«Сезонный маркетинг» – категория, которая уже зарекомендовала себя во многих Effie-программах Северной Америки и Европы. Проанализировав спектр рекламных кампаний, которые проводятся в нашей стране, организаторы Effie Awards Ukraine ждут интересной конкуренции в этой категории. Поделитесь историей успеха вашей рекламной кампании, опишите задачи и достигнутые результаты – и получите признание судей, уважение коллег и доверие будущих клиентов. 

О том, как подать работу на Effie Awards Ukraine, читайте на сайте конкурса. Дедлайн подачи заявок – 24 октября. Оргкомитет конкурса готов ответить на вопросы по телефону (044)490 90 30 или по e-mail: [email protected] (Екатерина Грабовская), [email protected] (Ольга Подгорская).

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Біг, плавання та секс у новій рекламній кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...

Вебінар: Як брендам бути готовими до змін в ідентифікації користувачів в інтернеті

9 липня відбудеться безкоштовний вебінар «Data-driven стратегії 2020: як бренди готуються до світу без cookies» від Admixer. Один з найбільших ...

У Швеції МакДональдз надсилає дідусям та бабусям «пошту» від онуків

Замість іграшки в наборах Happy Meal Senior містяться малюнки, намальовані дітлахами власноруч для своїх дідусів та бабусь.

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...

Намбер ван по домашнім гаджетам: banda запустила нову літню кампанію Comfy

Всі вже знають, що в Comfy не просто техніка, а справжні домашні гаджети. Але лишалось одне питання: чому все ж ...

Бренд Starburst створив вертикальне відео з силою тяжіння під кутом 90 градусів

Бренд, відомий своїми цукерками-кубиками, вирішив створити довгі цукерки Starburst Swirlers, відзначивши це кумедним роликом у вертикальному форматі.