Несложно догадаться, что соревноваться в этой категории смогут кампании, которые используют праздники и сезонность спроса для достижения поставленных задач.
Летние или зимние распродажи, различные праздники (Новый Год, 8 марта, Пасха и т.д), начало учебного года – вот далеко не полный список сезонных событий, которые влияют на покупательское поведение потребителя и позволяют маркетологам построить стратегические коммуникации, основанные на временных (сезонных) интересах своей целевой аудитории.
«Сезонный маркетинг» – категория, которая уже зарекомендовала себя во многих Effie-программах Северной Америки и Европы. Проанализировав спектр рекламных кампаний, которые проводятся в нашей стране, организаторы Effie Awards Ukraine ждут интересной конкуренции в этой категории. Поделитесь историей успеха вашей рекламной кампании, опишите задачи и достигнутые результаты – и получите признание судей, уважение коллег и доверие будущих клиентов.
О том, как подать работу на Effie Awards Ukraine, читайте на сайте конкурса. Дедлайн подачи заявок – 24 октября. Оргкомитет конкурса готов ответить на вопросы по телефону (044)490 90 30 или по e-mail: [email protected] (Екатерина Грабовская), [email protected] (Ольга Подгорская).