Eduardo Marques из 180LA стал Председателем жюри Film & Radio на 18-м КМФР

Eduardo Marques занял 13 место в рейтинге Top-30 самых креативных людей в рекламе 2016 по версии Business Insider. Он также помог 180LA стать рекламным агентством № 2 в A-List по версии Ad Age и войти в список Creative Innovators по версии Creativity Online. Он работал над такими проектами, как «Unfairy Tales» для UNICEF, «WE RISE» для University of Phoenix, «Birdhouses» для Airbnb, Recipe Receipt для Hellmann, #SochiProblems для Airbnb, Coke Happiness Refill и Whopper Face.

В рекламном бизнесе Eduardo уже более 21 года. За это время он поработал и в традиционных рекламных, и digital агентствах. На данный момент он является ECD в 180LA, где под его руководством агентство стало №1 в TBWA Network Worldwide с 10 наградами Cannes Lions и 1 Grand Prix for Good на Cannes Lions 2016. Также Eduardo стал самым награждаемым креативным директором по версии Cannes Report 2012. В числе его наград – более 200 на международных рекламных фестивалях, среди которых 27 Cannes Lions, 10 London Awards, 8 D&AD Pencils, 11 Clios, 6 One Show Pencils, награды El Ojo, Wave, FIAP, и другие.

Eduardo также был членом жюри таких международных фестивалей, как One Show и Golden Drum (в роли Председателя жюри), Google Creative Sandbox (Бразилия), El Sol (Испания), Creative Club Sao Paulo (Бразилия), Premio Abril (Бразилия), JADE (Центральная Америка), APAP (Перу) и Creative Club в Minas Gerais (Бразилия). 

Команда жюри Film & Radio будет анонсирована позже. Ранее оргкомитет представил членов жюри конкурсов Out Of Home и Advertising Campaigns.

По результатам судейства всех членов жюри именно Председатели каждого состава расставляют решающие планки по проходным баллам для шорт-листа, бронзы, серебра и золота, а также определяют лучшие работы своих конкурсов. А уже общим решением Председатели всех составов выберут Гран При фестиваля.

Напомним, что дедлайн подачи заявок ровно через месяц – 21 апреля. Регистрируйтесь на сайте фестиваля сейчас. Как показывает практика, участники заполняют конкурсные заявки в последние часы перед тем, как сайт автоматически закроет регистрацию. Рекомендуем вам грузить работы уже сейчас и не откладывать все на вечер 21 апреля, чтобы у оргкомитета была возможность уделить вам больше времени.

 

По всем вопросам участия в фестивале и партнерства просим обращаться в оргкомитет: +38 (044) 490-90-30, [email protected] – Катерина Грабовская.  

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...