ЕАСА представляет результаты экзамена European Advertising Certificate

Более 1000 участников стали обладателями Европейского сертификата в сфере коммуникаций, двое из которых участники из Украины: Наталья Волкова, Trend Consultant в Trendwatching Ukraine, и Екатерина Самсонова, Account Manager в Advertising Avenue. На сегодняшний день они являются единственными украинскими представителями, которые получили данный Сертификат.

«Результаты экзамена были очень позитивными. Это был отличный старт, и нам действительно кажется, что Сертификат является началом успешной карьеры в сфере коммуникаций для многих молодых специалистов. Повышать уровень знаний индустрии и развивать профессию – ключевая задача Сертификата. И это то, что точно является обязательным как для специалистов, так и агентств в индустрии сегодня», – прокомментировал Dominic Lyle, генеральный директор ЕАСА.

«Данная программа дает возможность получить знания, основанные на лучших мировых примерах и практиках, которые уже во время обучения все участники смогут применять в работе. Мы очень надеемся, что в ближайшее время такой Сертификат будет иметь каждый молодой специалист, желающий найти себя в сфере коммуникаций», – добавила Елена Кустова, член правления ВРК по развитию профильного образования (Группа АДВ Украина).

Напомним, что с осени 2014 года в рамках сотрудничества ВРК и ЕАСА у всех желающих из Украины есть возможность пройти обучение на программе и сдать экзамен.

Сертификат ЕАСА является единственным подтверждающим документом об образовании в сфере коммуникаций, признанным в 30 странах Европы и всеми компаниями-членами ВРК в Украине.

Регистрация на курс начнется уже в октябре 2015 года на сайте ЕАСА.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...