• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

E-commerce и премиум диджитал-медиа драйвят уровень рекламных инвестиций в бьюти-сегменте

15 Листопада, 2019
Час прочитання: 1 хв.
A A
E-commerce и премиум диджитал-медиа драйвят уровень рекламных инвестиций в бьюти-сегменте

Young woman with spa facial mask on her face and cotton tampons on her eyes lying on blue table with flower, candles and sea salt in the beaty salon

Share on FacebookShare on Twitter

Согласно Прогнозу Beauty Advertising Expenditure Zenith в 2021 инвестиции в рекламу в бьюти-сегменте выростут на 4,7% по сравнению с -1,2% в 2018 и 2,7% в 2019, во многом благодаря e-commerce и премиальным диджитал-пространствам (к примеру, Instagram). Эти показатели составят 14,4 млрд долларов в этом году и 15,8 млрд долларов в 2021.

Традиционно бьюти-бренды инвестировали больше в журналы и ТВ, так как с помощью смелых образов и качества продакшна эти медиа лучше всего работают на построение эмоциональных связей с потребителями. Конечно, они до сих пор являются ценными каналами коммуникации, но в последние годы уступили свои аудитории интернету – несколько лет подряд тиражи продолжают снижаться, а рейтинги падать на ключевых рынках.

Журналы в 2014 году забирали 21% инвестиций в рекламу в бьюти-сегменте, но в 2018 показатель упал до 13%. Но он еще довольно большой, если сравненивать с 4%-ной долей инвестиций в журналы в других рекламных категориях. К 2021 году на журналы будет приходиться всего лишь 8% в бьюти-сегменте и 3% на рынке в целом. Доля ТВ в рекламе бьюти впервые упала ниже 50% в 2016 и до 40% в 2018 году (доля ТВ на рынке в целом 31%). По прогнозам, к 2021 году она снизится до 35% в бьюти и до 27% во всех категориях по рынку.

Рынок красоты становится все более фрагментированным, а с ростом числа брендов становится все труднее поддерживать высокий уровень лояльности потребителей. Действующие игроки сталкиваются с новыми конкурентами: D2C-брендами (direct-to-consumer), эко-брендами и собственными торговыми марками ритейлеров. Многие из них, в частности D2C, выросли с помощью таргетированной коммуникации, не вкладывая в массовые охватные кампании, которые, как правило, и стимулируют рост инвестиций в рекламу.

Именно сокращение аудитории и конкуренция с новыми брендами, которые не работают на охватные кампании, привели к снижению уровня инвестиций в рекламу в бьюти-сегменте. Таким образом, в промежутке 2014-2018 был зафиксирован всего один период роста на 0,9% в 2016 году. А в 2017 и 2018 инвестиции снижались на 1,2% ежегодно.

При этом, ситуация начинает меняться. Такие платформы как Instagram предлагают высококачественное диджитал-пространство, чем увеличивают предложение для рекламодателей и сближает бренды с потребителями. Так, бренды присутствуют там, где потребители, которые заботяться о своем имидже, ищут вдохновение. При этом, D2С-бренды понимают, что без охватных кампаний их доля рынка ограничена, и понемногу начинают вкладывать средства в традиционные кампании для построения имиджа бренда.

«E-commerce активно растет, как в мире, так и в Украине. При этом, бьюти-брендам важно выбирать, в развитие какого из двух основных направлений e-commerce они будут инвестировать: в создание собственных D2C-платформ или в медиа ритейлеров. Ведь развивать оба варианты – невозможно, так как их одновременное использование может привести к каннибализации первого вторым и наоборот». – отметила Марина Григоренко, управляющий директор Zenith Ukraine.

В бьюти-сегменте именно продвижение бренда онлайн и e-commerce стимулируют быстрый рост интернет-рекламы и рекламных инвестиций в категории в целом. В 2018 году интернет-реклама обогнала ТВ и стала крупнейшим рекламным носителем в бьюти, а к 2021 году ожидается устойчивый двукратный рост, а именно 50% всех инвестиций на рекламу в категории бьюти.

Несмотря на рост e-commerce, большинство покупок косметики по-прежнему совершаются в оффлайн-магазинах. Потребители могут просматривать онлайн, но большинство хочет испытать продукт перед покупкой.

«Брендам необходимо работать с ритейлерами, чтобы создавать больше возможностей для покупок в самом магазине, и использовать новые технологии, такие как AR, чтобы создавать возможности для контакта потребителя с брендом в диджитале. Так потребитель сможет попробовать продукт перед покупкой онлайн. Связывая их опыт работы в e-commerce и оффлайн-магазине, бьюти-бренды смогут более эффективно вести потребителей на пути к покупкам» – сказал Мэтт Джеймс, Global Brand President Zenith.

Потребители ожидают от брендов устойчивых продуктов и этичности, что касается полного цикла производства и сбыта. Про тех, которые не отвечают этим требованиям, обязательно напишут в соцсетях. Спрос на растительную продукцию и экологически чистую упаковку быстро растет – продажи веганской косметики в Великобритании выросли на 38% в прошлом году – и, ожидается, что продолжит увеличиваться.

«Сейчас люди лучше разбираются в том, откуда берутся продукты, которые они используют, и в том, как они тестируются. Бренды, которые стремятся оправдать ожидания своих клиентов, смогут завоевать их лояльность», – сказала Тамина Плам, Global Head of Clients at Zenith.

«В 2020 внимание и доверие пользователя будут самой ценной валютой, особенно в digital. Ведь сейчас наблюдается падение доверия не только к брендам, но и к медиа в целом. Пользователи устают от количества рекламы и информации, поэтому такое понятие как digital detox набирает популярности. Заканчивается эра flat lay в Instagram, уже никого не удивишь красиво разложенными предметами на фотографии. Пользователи хотят аутентичности и брендам придется адаптироваться. Поэтому набирают обороты новые социальные сети, более аутентичные, более реальные, такие как TikTok, Twitch, Reddit. А кроме e-commerce, наблюдается рост social commerce – теперь в социальных сетях можно купить все. Поэтому, в 2020 мы выделяем два главных приоритета в digital: люди и комьюнити – в сердце всех маркетинговых активностей, чтобы создать лучший покупательский опыт; бьюти-опыт и сервисы online & offline, чтобы завоевать доверие и внимание пользователей». – подытожила Алина Кобец, Digital manager L’Oréal Украина.

«Бьюти-бренды продолжают переносить свои бюджеты на рекламу в интернете, чтобы воспользоваться преимуществом комбинации «эффективное продвижение бренда+прямой канал продаж». Тем не менее, ТВ и журналы остаются важными для них и привлекают значительно больше инвестиций, чем на рекламном рынке в целом», – резюмировал Jonathan Barnard, Head of Forecasting в Zenith

Китай лидирует по инвестициям в целом, а Индия по темпам роста

В 2019 году наибольший уровень инвестиций в бьюти-рекламу зафиксирован в Китае – 6,2 млрд. долларов США. В прошлом году ритейл-продажи в этой категории росли намного быстрее, чем в других категориях на рынке, во многом благодаря повышению спроса на мужские бьюти-средства. Основным драйвером роста рынка бьюти-рекламы в Китае является e-commerce. Китай довольно давно освоил этот инструмент и уже более десяти лет рекламодатели вкладывают в e-commerce, что способствует его росту – до 6,9 млрд. долларов США к 2021 году.

США – второй по величине рынок с объемом 2,6 млрд. долл. США в 2019 году. В США бьюти-реклама по-прежнему ориентирована на ТВ и журналы, где аккумулируются 40% и 37% бюджетов в этом году, а 23% – на интернет-рекламу. Бьюти-бренды только начинают открывать для себя ценность e-commerce, что раскрывает огромный потенциал для роста в ближайшие несколько лет. Это позволит США сократить разрыв с Китаем.

Индия – самый быстрорастущий рынок по инвестициям в бьюти-рекламу и единственный рынок, на котором в этом сегменте не было спада еще с 2014 года. Zenith прогнозирует среднегодовой рост на 20% к 2021 году. В Индии рынок наименее развитый, на него приходится 0,3% ВВП (среднемировой показатель – 0,7%), поэтому он так быстро растет, как в инвестициях в бьюти-рекламу, так и в другие категории. Даже на фоне других растущих рынков Индия лидирует по росту рекламы в целом.

* Это первое исследование Zenith в категории бьюти-рекламы на 14 ключевых рынках, среди которых Австралия, Бразилия, Канада, Китай, страны Европы, Индия и США. Они занимают 77% всех мировых инвестиций в рекламу по всем категориям и наиболее распространенным трендам в мире.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com/

Теги: красота и здоровьеновиниринки та дослідження

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

16-й Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2022 рік
Маркетинг і Комунікації

16-й Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2022 рік

5 Лютого, 2024

Наприкінці року ми підбили підсумки розвитку галузі маркетингових сервісів та активності агентств за 2023 рік. Але зараз ще раз хочемо згадати 2022 рік. Повномасштабна війна зупинила активності, залишивши лише найнеобхідніші...

Читати даліDetails

Європейська класика в сучасному стилі від «Львівського» та McCann Kyiv

« Додому»: зворушлива колаборація Укрзалізниці з мобільним застосунком Templify

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Ребрендинг автоматів AQUABOX: від технічного продукту до стильного міського сервісу

23 Квітня, 2025
Люди

Дослідження ставок промоперсоналу 2025: значні зміни за чотири роки

16 Квітня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

MAKE SENSE розробили міжнародну маркетинг стратегію для Motorimpex — українського лідера у сфері гідравліки
Бізнес та Інновації

MAKE SENSE розробили міжнародну маркетинг стратегію для Motorimpex — українського лідера у сфері гідравліки

9 Травня, 2025
20 складів журі Ukrainian Creative Awards 2025 розпочали свою роботу. Оголошення переможців – наприкінці травня наживо
Маркетинг і Комунікації

20 складів журі Ukrainian Creative Awards 2025 розпочали свою роботу. Оголошення переможців – наприкінці травня наживо

7 Травня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.