Джиджи Хадид вспомнила о своих арабских корнях

Первый выпуск арабского Vogue, редакцию которого возглавляет саудовская принцесса Дина Абдулазиз, поступит в продажу 5 марта. Для обложки этого номера снялась американская модель Джиджи Хадид, которая за последние несколько лет появлялась на первых страницах разных международных версий журнала 12 раз: американской (дважды), испанской, австралийской, бразильской, голландской, итальянской, британской, французской (дважды), китайской и немецкой.  

C52j37PXEAAkHea - Джиджи Хадид вспомнила о своих арабских корнях

«Я думаю, что красота интернациональности Vogue заключается в том, что как модное сообщество мы способны радоваться и делиться с миром особенностями разных культур. Для меня, наполовину палестинки, быть первой девушкой с обложки арабского Vogue — большая честь, и я надеюсь, что этот журнал покажет другие законы модной индустрии и продолжит принимать, ценить и объединять всех людей и все касты, позволяя им чувствовать свое представление о моде», — написала Хадид в своем инстаграме.

C52URiWXQAEfy5X  - Джиджи Хадид вспомнила о своих арабских корнях

Главный редактор Vogue сказала, что одна фотография Хадид заменяет тысячи слов, смысл которых можно передавать арабским читателям очень долго, в отличие от фотографии. Поэтому, по мнению Абдулазиз, именно Хадид — идеальное лицо для первой обложки Vogue Arabia.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Чотири діджитал-тренди, якими варто скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021

Очільниця маркетингової компанії The Word Pro розповіла про діджитал-тренди в соцмережах, якими є сенс скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021.

TikTok_news_1920x1080_

Какое лето, такие и песни: топ вирусных трендов и треков лета-2020 в TikTok

Пока весь мир с замиранием сердца наблюдал за тем, как решается судьба TikTok в США, лето 2020 года, несомненно, запомнится как лето в стиле TikTok. ...

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...

Діджиталізація білбордів: 10 прикладів інтерактивної digital outdoor реклами

Діджиталізація білбордів та їх широке застосування в маркетингу – не випадкова тенденція в умовах наростання популярності соцмереж та цифрових технологій.

Агенція Dozen відкриває офіс у Польщі

Брендингова агенція Dozen відкриває офіс у Варшаві, який стане центральноєвропейським хабом компанії. Новий офіс очолить Олена Твердохліб, керівна партнерка і ...

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...