Джиджи Хадид вспомнила о своих арабских корнях

Первый выпуск арабского Vogue, редакцию которого возглавляет саудовская принцесса Дина Абдулазиз, поступит в продажу 5 марта. Для обложки этого номера снялась американская модель Джиджи Хадид, которая за последние несколько лет появлялась на первых страницах разных международных версий журнала 12 раз: американской (дважды), испанской, австралийской, бразильской, голландской, итальянской, британской, французской (дважды), китайской и немецкой.  

«Я думаю, что красота интернациональности Vogue заключается в том, что как модное сообщество мы способны радоваться и делиться с миром особенностями разных культур. Для меня, наполовину палестинки, быть первой девушкой с обложки арабского Vogue — большая честь, и я надеюсь, что этот журнал покажет другие законы модной индустрии и продолжит принимать, ценить и объединять всех людей и все касты, позволяя им чувствовать свое представление о моде», — написала Хадид в своем инстаграме.

Главный редактор Vogue сказала, что одна фотография Хадид заменяет тысячи слов, смысл которых можно передавать арабским читателям очень долго, в отличие от фотографии. Поэтому, по мнению Абдулазиз, именно Хадид — идеальное лицо для первой обложки Vogue Arabia.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...