Джиджи Хадид присоединилась к кампании Reebok #PerfectNever
Знаменитая американская модель и икона стиля, поклонница фитнеса Джиджи Хадид накануне стала лицом глобальной кампании Reebok, призванной  разрушить стереотипы о стандартах женской красоты #PerfectNever. Совместно с Джиджи бренд Reebok хочет обратить внимание людей на «несовершенства», которые не вписываются в стандартное представление о красоте и женственности, но именно они и делают каждую женщину уникальной.
 
Кампания #PerfectNever призывает женщин использовать тренировки как способ борьбы с негативными отзывами, которые их окружают каждый день. Она основывается на философии бренда Reebok, нашедшей отражение в логотипе – знаке «дельта», три грани которой символизируют единство физического, социального и ментального развития.
 
Стать лучшей версией самой себя – это то, к чему призывает кампания. Будучи постоянно в центре внимания Джиджи не понаслышке знает, что значит чувствовать на себе давление чужого мнения и критики: «Заниматься фитнесом в моем случае означает не просто совершенствоваться физически. Это значит развиваться ментально. Занятия фитнесом помогают мне отключиться от внешнего шума и прислушаться к себе, привести мысли в порядок. Когда я думала только о физической стороне, я была сосредоточена лишь на собственных ошибках, не обращая внимание ни на что вокруг, из-за чего совершала все новые и новые, вызывая эффект домино. И это продолжалось до тех пор, пока я не научилась переключаться, пока я не поняла, что мои ошибки дают мне ключ к решению задачи, позволяют увидеть проблему с другой стороны. Мои недостатки и оплошности стали моей мотивацией».

 Коринна Веркл, генеральный директор направления Training компании Reebok объясняет выбор Джиджи тем, что ей удалось разрушить границы условностей и стать успешной в одной из самых стандартизированных индустрий. Своим примером она дала уверенность многим женщинам по всему миру не бояться добиваться целей и работать над собой.

 Участие модели станет вторым этапом кампании; ранее, в июле этого года, в сети появился ролик с актрисой и бойцом MMA Рондой Роузи, где она на своем примере продемонстрировала, насколько важнее оставаться верной самой себе, вместо того чтобы пытаться соответствовать стандартам, придуманным окружающими.

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...