Джек Смит и Крис Колтер: Конкурс Young Lions стимулирует и побуждает к развитию лучшие умы в нашем бизнесе.

В 2015 году Джек Смит и Крис Колтер из Австралии выиграли золото на ежегодном конкурсе Young Lions на международном уровне и этим поменяли курс своей тогда еще только начинающейся карьеры.

Колтер, который в агентстве UM за это время постепенно поднялся с должности менеджера по работе с клиентами до директора по стратегическому планированию отделения в Сиднее, утверждает, что он до сих пор считает эту победу важнейшим моментом своего профессионального развития.

Смит, который в 2015 году работал коммуникационным стратегом в Initiative, сообщил, что победа на конкурсе помогла ему получить работу его мечты в Mindshare из группы WPP, и сейчас он директор отдела инноваций в этом агентстве.

Когда на мероприятии, организованном компанией APN Outdoor, представляющей Cannes Lions в Австралии, были объявлены победители Young Lions за 2018 год, Колтер и Смит рассказали, что означала для них победа на конкурсе Young Lions три года назад, и что она дает нынешним победителям.

Что вы чувствовали, победив на конкурсе Young Lions тогда, в 2015 году?

Крис Колтер: Словами это не описать, у меня до сих пор мурашки по коже, как вспомню.

Джек Смит: Признаться, для нас это стало шоком. Мы пошли на ряд рискованных ходов (в том числе стрельнули пять долларов у жюри, накалякали кривобокое яблоко и неуважительно отозвались о Руперте Мердоке), так что я был морально готов к плохим новостям. Однако победа на конкурсе по Австралии стала поворотным моментом моей карьеры, так как она тут же привлекла внимание к моим работам и дала возможность следовать своему призванию.

После чего вы вышли уже на международный уровень, став золотыми призерами на фестивале Cannes Lions. Как к этому отнеслась ваша команда?

КК: Пожалуй, самое невероятное ощущение в моей жизни, этим профессиональным достижением я и по сей день горжусь больше всего. Напряженная борьба, необходимость достойно представить свою страну, пышность и блеск фестиваля… Ничего подобного мне до этого момента испытывать не доводилось. Когда я услышал, как в переполненной аудитории, в которой собрались лучшие креативные умы мира, судьи объявили «Австралия!» и понял, что вызывают меня, это наполнило меня поразительной гордостью. Вечеринка после награждения тоже была ничего так.

Дж.С: Соревнование в Каннах было чем-то невероятным. Против вас внезапно оказываются лучшие молодые стратеги из более 20 стран. Тут можно многому поучиться, обменяться опытом и (если повезет) отпраздновать. Я никогда не забуду этот момент победы, и это хорошо, потому что остаток вечера прошел для меня, как в тумане. Крис – замечательный партнер, поразительно умный, целеустремленный, и его даже не смутило мое решение питаться в Каннах китайской едой.

Как победа на Young Lions повлияла на вашу карьеру?

КК: Очень сильно, но не так, как многие думают. Все утверждают, что победа – это шанс завести полезные знакомства в индустрии, и это действительно так, но мало кто говорит о личных преимуществах. Для меня сам факт, что мои идеи получили признание на международной арене у таких известных людей, придал мне уверенности в себе, которая мне очень пригодилась, чтобы добиться своего нынешнего успеха.

ДжС: Вы выносите из победы осознание, что вы можете хорошо работать в напряженных условиях. Вы начинаете доверять своей интуиции и понимать, что вам есть чему поучиться у коллег, которые работают в других секторах рынка, в другой культурной среде и по другой специализации. Но главное, благодаря Young Lions я получил работу своей мечты в Mindshare. Это стало лучшим в моей карьере решением, позволившим мне сконцентрироваться на проектах, которыми я горжусь больше всего.

Насколько важно соревнование Young Lions для креативной индустрии в целом?

КК: Я считаю, что в индустрии, где новичков зачастую ожидает долгая рутина, а их заслуги редко вознаграждаются чем-то более официальным, чем похвала от коллег в пределах агентства, это соревнование играет жизненно необходимую роль. Оно не только дает им проект, досконально знакомящий их с рабочим процессом агентства, но также является платформой, способной подстегнуть их карьерный рост, и позволяет повысить планку креативности, ориентируясь на работы других участников (и мировые стандарты).

ДжС: Это прекрасный способ отыскать, поддержать и продвинуть молодых специалистов. Меня не перестают поражать работы, которые выдвигают мои коллеги из Mindshare, а конкурс Young Lions стимулирует и побуждает к развитию лучшие умы в нашем бизнесе. Станете вы победителем или нет, сам факт участия пойдет вашей карьере на пользу.

Какую роль, на ваш взгляд, играет в индустрии фестиваль Cannes Lions?

КК: Фестиваль в Каннах подталкивает нас выбирать не самые очевидные пути. Он вдохновляет нас, пробуждает в нас зависть и вознаграждает создателей прекрасных работ – все мы знаем, как непросто сделать что-то такое, что найдет в Каннах славу и признание.

Это важно, ведь в индустрии, которая быстро автоматизируется и выдает все более стандартные услуги и результаты, человеческая креативность становится нашим главным отличием и сутью существования. Без нее наши клиенты станут получать одинаковые результаты от всех кампаний, агентства закроются, и привлекательность индустрии померкнет.

ДжС: Каннский фестиваль – это такая боксерская груша. На палубе яхты на тему эффективности и прозрачности особо не подискутируешь. Однако фестиваль меняется, и я рад видеть, что теперь больше внимания уделяется дебатам, а не только присуждению наград. Впрочем, в нашей индустрии нет недостатка в пессимистах и критиках, так что возможность порадоваться лучшим рекламным работам мира жизненно важна.

Автор статьи: Линдси Беннет

Источник

Перевод: Ольга Алита

Интервью с победителем Young Lions 1999 года Полом Джорданом читайте здесь

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ілля Кенігштейн та Дем’ян Ом про те, що значить — діяти інноваційноІлля Кенігштейн та Дем’ян Ом про те, що значить — діяти інноваційно

Ілля Кенігштейн та Дем’ян Ом про те, що значить — діяти інноваційно

Здорова конкуренція є запорукою прогресу економіки країни. Аби бути конкурентоспроможним в епоху науково-технічного прогресу, потрібно відчувати і передбачати тренди. Їх ...

https://creativity.ua/wp-content/uploads/2020/11/Hotspot-Commercial-Just-Dont-2-scaled.jpgDon’t come to Hotspot. Вчителі не радять йти до своєї школи

Don’t come to Hotspot. Вчителі не радять йти до своєї школи

Arriba! створила ролик школи англійської мови Hotspot School of English, в якому відкрито заявила, в яких випадках не варто йти ...

Видання The Drum назвало кращу зовнішню рекламу 2020

Для зовнішньої реклами 2020 рік видався особливо складним, але вона лишається престижною та креативною сферою, не поступаючись діджитал своїми позиціями.

Бренд Galicia створив лінійку соків для дітей

Національний виробник натуральних соків Galicia вирішив створити лінійку спеціально для дітлахів. Лаконічний об’єм, оновлена рецептура, повністю змінений концепт упаковки та ...

Як вгадати найкрутіший лайфхак Чорної п'ятниці? Мозколомний тест від MAKE SENSE

Як вгадати найкрутіший лайфхак Чорної п’ятниці? Мозколомний тест від MAKE SENSE

Чорна п’ятниця — це неабиякий іспит для права вибору споживача. Як отримати бажане і не потонути в буремному потоці знижок? ...

Темпы роста медиаинфляции в прямой рекламе на ТВ в 2021 году снизятся — опрос Kwendi Media Audit

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции в прямой рекламе на ТВ от экспертов рынка. В ...