• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Джек Смит и Крис Колтер: Конкурс Young Lions стимулирует и побуждает к развитию лучшие умы в нашем бизнесе.

18 Березня, 2019
Час прочитання: 1 хв.
A A
Джек Смит и Крис Колтер: Конкурс Young Lions стимулирует и побуждает к развитию лучшие умы в нашем бизнесе.
Share on FacebookShare on Twitter

В 2015 году Джек Смит и Крис Колтер из Австралии выиграли золото на ежегодном конкурсе Young Lions на международном уровне и этим поменяли курс своей тогда еще только начинающейся карьеры.

Колтер, который в агентстве UM за это время постепенно поднялся с должности менеджера по работе с клиентами до директора по стратегическому планированию отделения в Сиднее, утверждает, что он до сих пор считает эту победу важнейшим моментом своего профессионального развития.

Смит, который в 2015 году работал коммуникационным стратегом в Initiative, сообщил, что победа на конкурсе помогла ему получить работу его мечты в Mindshare из группы WPP, и сейчас он директор отдела инноваций в этом агентстве.

Когда на мероприятии, организованном компанией APN Outdoor, представляющей Cannes Lions в Австралии, были объявлены победители Young Lions за 2018 год, Колтер и Смит рассказали, что означала для них победа на конкурсе Young Lions три года назад, и что она дает нынешним победителям.

Что вы чувствовали, победив на конкурсе Young Lions тогда, в 2015 году?

Крис Колтер: Словами это не описать, у меня до сих пор мурашки по коже, как вспомню.

Джек Смит: Признаться, для нас это стало шоком. Мы пошли на ряд рискованных ходов (в том числе стрельнули пять долларов у жюри, накалякали кривобокое яблоко и неуважительно отозвались о Руперте Мердоке), так что я был морально готов к плохим новостям. Однако победа на конкурсе по Австралии стала поворотным моментом моей карьеры, так как она тут же привлекла внимание к моим работам и дала возможность следовать своему призванию.

После чего вы вышли уже на международный уровень, став золотыми призерами на фестивале Cannes Lions. Как к этому отнеслась ваша команда?

КК: Пожалуй, самое невероятное ощущение в моей жизни, этим профессиональным достижением я и по сей день горжусь больше всего. Напряженная борьба, необходимость достойно представить свою страну, пышность и блеск фестиваля… Ничего подобного мне до этого момента испытывать не доводилось. Когда я услышал, как в переполненной аудитории, в которой собрались лучшие креативные умы мира, судьи объявили «Австралия!» и понял, что вызывают меня, это наполнило меня поразительной гордостью. Вечеринка после награждения тоже была ничего так.

Дж.С: Соревнование в Каннах было чем-то невероятным. Против вас внезапно оказываются лучшие молодые стратеги из более 20 стран. Тут можно многому поучиться, обменяться опытом и (если повезет) отпраздновать. Я никогда не забуду этот момент победы, и это хорошо, потому что остаток вечера прошел для меня, как в тумане. Крис – замечательный партнер, поразительно умный, целеустремленный, и его даже не смутило мое решение питаться в Каннах китайской едой.

Как победа на Young Lions повлияла на вашу карьеру?

КК: Очень сильно, но не так, как многие думают. Все утверждают, что победа – это шанс завести полезные знакомства в индустрии, и это действительно так, но мало кто говорит о личных преимуществах. Для меня сам факт, что мои идеи получили признание на международной арене у таких известных людей, придал мне уверенности в себе, которая мне очень пригодилась, чтобы добиться своего нынешнего успеха.

ДжС: Вы выносите из победы осознание, что вы можете хорошо работать в напряженных условиях. Вы начинаете доверять своей интуиции и понимать, что вам есть чему поучиться у коллег, которые работают в других секторах рынка, в другой культурной среде и по другой специализации. Но главное, благодаря Young Lions я получил работу своей мечты в Mindshare. Это стало лучшим в моей карьере решением, позволившим мне сконцентрироваться на проектах, которыми я горжусь больше всего.

Насколько важно соревнование Young Lions для креативной индустрии в целом?

КК: Я считаю, что в индустрии, где новичков зачастую ожидает долгая рутина, а их заслуги редко вознаграждаются чем-то более официальным, чем похвала от коллег в пределах агентства, это соревнование играет жизненно необходимую роль. Оно не только дает им проект, досконально знакомящий их с рабочим процессом агентства, но также является платформой, способной подстегнуть их карьерный рост, и позволяет повысить планку креативности, ориентируясь на работы других участников (и мировые стандарты).

ДжС: Это прекрасный способ отыскать, поддержать и продвинуть молодых специалистов. Меня не перестают поражать работы, которые выдвигают мои коллеги из Mindshare, а конкурс Young Lions стимулирует и побуждает к развитию лучшие умы в нашем бизнесе. Станете вы победителем или нет, сам факт участия пойдет вашей карьере на пользу.

Какую роль, на ваш взгляд, играет в индустрии фестиваль Cannes Lions?

КК: Фестиваль в Каннах подталкивает нас выбирать не самые очевидные пути. Он вдохновляет нас, пробуждает в нас зависть и вознаграждает создателей прекрасных работ – все мы знаем, как непросто сделать что-то такое, что найдет в Каннах славу и признание.

Это важно, ведь в индустрии, которая быстро автоматизируется и выдает все более стандартные услуги и результаты, человеческая креативность становится нашим главным отличием и сутью существования. Без нее наши клиенты станут получать одинаковые результаты от всех кампаний, агентства закроются, и привлекательность индустрии померкнет.

ДжС: Каннский фестиваль – это такая боксерская груша. На палубе яхты на тему эффективности и прозрачности особо не подискутируешь. Однако фестиваль меняется, и я рад видеть, что теперь больше внимания уделяется дебатам, а не только присуждению наград. Впрочем, в нашей индустрии нет недостатка в пессимистах и критиках, так что возможность порадоваться лучшим рекламным работам мира жизненно важна.

Автор статьи: Линдси Беннет

Источник

Перевод: Ольга Алита

Интервью с победителем Young Lions 1999 года Полом Джорданом читайте здесь

Теги: cannes lionsинтервью

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Оголошено переможців Українського відбору на міжнародний конкурс Креативності в Каннах (Cannes Young Lions & Young Marketers Competition).
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Українського відбору на міжнародний конкурс Креативності в Каннах (Cannes Young Lions & Young Marketers Competition).

9 Квітня, 2025

Young Lions Competitions 2025 — найпрестижніший міжнародний конкурс для молодих креаторів та маркетологів у віці до 30 років, який дає можливість заявити про себе на міжнародній арені. Цього року українські...

Читати даліDetails

Українські Молоді Леви запрошуються на старт Cannes Lions Competitions Young Lions Marketers Competition

Відбувся 5-ий онлайн-показ «Шедеври Cannes Lions 2024»

РЕКОМЕНДОВАНО

Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025
Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Всеукраїнська рекламна коаліція та Сили Безпілотних Систем ЗСУ підписали Меморандум про співпрацю
Відповідальність

Всеукраїнська рекламна коаліція та Сили Безпілотних Систем ЗСУ підписали Меморандум про співпрацю

7 Липня, 2025
Як запустити Instagram-канал без бюджету і отримати стабільний канал продажів. Кейс MAUDAU
Інсайти

Як запустити Instagram-канал без бюджету і отримати стабільний канал продажів. Кейс MAUDAU

10 Липня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.