Джейми Оливер раздает фирменные советы брендам на Cannes Lions 2015

Повар и “адвокат здоровья” Джейми Оливер, стал одним из фаворитов аудитории на Каннских Львах 2015, но это вовсе не значит, что он говорил лишь добрые слова об маркетинговой индустрии. 

Отвечая на вопрос модератора Ричарда Эдельмана, который обратился за советом для брендов, Оливер был лаконичным и непоколебимым.”Будьте понятными и честными”- сказал Оливер аудитории Каннских Львов. “Это нормально продавать шоколад или любой другой товар. Просто будьте честными и ясными”.

В то время, как он с оптимизмом смотрит на то, какую роль бренды могут играть в улучшении здоровья населения, он также не забыл упомянуть про вредное воздействие в пищевой промышленности, которое создается благодаря некоторым брендам.

“Самый эффективный способ убийства людей на этой планете сейчас не терроризм, как мы все знаем. Это действительно плохая еда и отсуствие какого-то выбора. Есть много крупных корпораций, которые были частью проблемы. Нет никакого шанса, что производитель сладких напитков может сказать: “Это не имеет никакого отношения ко мне. Это – просто выбор”- подчеркивает Оливер.

Его популярный канал о еде на YouTube, сегодня имеет более 1,6 миллионов подписчиков, но Оливер подчеркивает, что не будет рекламировать ни один бренд, если он производит нездоровую пищу.

Тем не менее, в то же время, Оливер видит ценность в сотрудничестве с маркетологами и открыт для помощи создания позитивных перемен.

“Образование и новые технологии являются удивительно  захватывающими, и способность брендов взаимодействовать друг с другом тоже безумно увлекает”, – говорит Джейми.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

Нова айдентика реалізована у вигляді графічних елементів, що символізують універсальні потреби та цінності людей. Таким чином розкривається цьогорічна тема КиївПрайду: ...

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

В Литві чимало закладів перетворилося на ресторани з манекенами. Участь у проєкті взяли 19 магазинів та кількадесят ресторанів і кафе району Старе місто.

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...