Джейми Оливер раздает фирменные советы брендам на Cannes Lions 2015

Повар и “адвокат здоровья” Джейми Оливер, стал одним из фаворитов аудитории на Каннских Львах 2015, но это вовсе не значит, что он говорил лишь добрые слова об маркетинговой индустрии. 

Отвечая на вопрос модератора Ричарда Эдельмана, который обратился за советом для брендов, Оливер был лаконичным и непоколебимым.”Будьте понятными и честными”- сказал Оливер аудитории Каннских Львов. “Это нормально продавать шоколад или любой другой товар. Просто будьте честными и ясными”.

В то время, как он с оптимизмом смотрит на то, какую роль бренды могут играть в улучшении здоровья населения, он также не забыл упомянуть про вредное воздействие в пищевой промышленности, которое создается благодаря некоторым брендам.

“Самый эффективный способ убийства людей на этой планете сейчас не терроризм, как мы все знаем. Это действительно плохая еда и отсуствие какого-то выбора. Есть много крупных корпораций, которые были частью проблемы. Нет никакого шанса, что производитель сладких напитков может сказать: “Это не имеет никакого отношения ко мне. Это – просто выбор”- подчеркивает Оливер.

Его популярный канал о еде на YouTube, сегодня имеет более 1,6 миллионов подписчиков, но Оливер подчеркивает, что не будет рекламировать ни один бренд, если он производит нездоровую пищу.

Тем не менее, в то же время, Оливер видит ценность в сотрудничестве с маркетологами и открыт для помощи создания позитивных перемен.

“Образование и новые технологии являются удивительно  захватывающими, и способность брендов взаимодействовать друг с другом тоже безумно увлекает”, – говорит Джейми.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.