Две креативные пары победили в конкурсе The Greatness Challenge 2016
Первое место: Дима Алимов и Андрей Мищенко (Arriba!) с идеей «В одной шкуре»:
Второе место: Виталий Капустян и Оксана Капранова (креативное агентство Think McCann Украина) с идеей RENTMcCANN:
 
«Участники The Greatness Challenge предоставили нам возможность спорить и выбирать. Это радует. Победителем стал проект, который способен генерировать контент. Именно эта характеристика и стала решающей», – прокомментировал президент Клуба Арт-директоров Украины Александр Смирнов. А креативный директор BBDO Украина Денис Келеберденко добавил: «Мы обращали внимание на работы, которые не повторяют механику монетизации прошлого года. Были интересные бизнес-идеи, которые не прошли только потому, что имели мало общего с рекламой».
 
Клуб ADC&UA будет продвигать их для поездки в Барселону и участия в судействе конкурса ADCE Awards 2016.
 
Надя Трикоз, креативный директор Geometry Global Украина сказала: «Мы искали не просто оригинальные идеи, а имеющие потенциал продолжения на самом фестивале – те, которые могут создавать интересный контент».
 
Владислава Денис, креативный директор рекламного агентства Cheil Ukraine добавила: «Если идею хочется пересказать, значит, она достойна победить. Кроме того, она должна быть простой, эмоциональной и яркой».
 
Владимир Навроцкий, руководитель креативной группы Think McCann Украина: «В этом году порадовало заметное увеличение количества участников. И хотя удивить свежим подходом получилось не у всех, обострилась конкуренция лучших идей – и, как следствие, два призовых места».
 
Следующий этап проекта – оформление виз, сбор денег на поездку и подготовка видео-кейсов, которые будут участвовать в конкурсной программе молодых рекламистов в Барселоне. 
 
В этом году в конкурсе участвовали одиннадцать работ. Жюри было представлено таким составом: Александр Смирнов – Президент Клуба Арт-директоров Украины, партнер и креативный директор TABASCO, Владислава Денис – креативный директор рекламного агентства Cheil Ukraine, Денис Келеберденко –  креативный директор BBDO Украина, Надя Трикоз – креативный директор Geometry Global Украина, Сергей Ярославцев – руководитель креативной группы Geometry Global Украина, Владимир Кобец – креативный директор AdPro, Владимир Навроцкий – руководитель креативной группы Think McCann Украина. 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.