Dunkin Donuts отмечает Всемирный день кофе

. В зависимости от страны, условия акции могут предусматривать некоторые ограничения. Подробную информацию можно узнать в конкретном ресторане.

«Национальный день кофе всегда был одни из наших любимых американских праздников. Именно поэтому мы так рады отметить первый Всемирный день кофе в ресторанах нашей сети по всему земному шару, – отметил Джон Костелло (John Costello), президент по вопросам глобального маркетинга и инноваций Dunkin' Brands. – Кофе дает нашим посетителям заряд энергии на весь день и ежедневно приносит удовольствие клиентам заведений Dunkin' Donuts по всему миру. Мы надеемся, что нашим гостям по всей Европе понравится акция, запланированная на 29 сентября».

В течение трех лет подряд компания Dunkin' Donuts отмечала Национальный день кофе в США, предлагая посетителям своих ресторанов самые разнообразные акции. В этом году бренд принял решение расширить программу празднования на весь мир и поблагодарить своих поклонников за поддержку и верность торговой марке Dunkin' Donuts.

29 сентября посетители заведений Dunkin' Donuts в Болгарии, Германии, России и Великобритании, а также ресторанах сети Dunkin' Coffee в Испании при заказе любого блюда получат бесплатную маленькую порцию горячего или холодного кофе (до исчерпания запасов). Dunkin' Donuts на протяжении вот уже более 60 лет является лидером в сфере кофейного бизнеса. В 2013 году компания продала около 1,8 миллиардов чашек кофе по всему миру. Имя торговой марки отражает идею сочетания вкусного, высококачественного кофе и пончиков. Людям нравится макать пончики в кофе, что и подсказало создателям бренда это название («dunkin'» в переводе с английского означает «макать, окунать»). В состав фирменного «Original Blend» Dunkin' Donuts входят зерна 100% сорта арабика, а характеристки кофе компании получают высочайшие оценки специалистов отрасли. Рестораны Dunkin' Donuts по всей Европе предлагают широкий ассортимент горячего и холодного кофе, включая такие вкусы, как Original Blend, Hazelnut и French Vanilla. Кроме того, в заведениях сети можно попробовать вкуснейший капучино, эспрессо и латте.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...