Дорогой Apple! Или маркетологи шутят

Нью-йоркское агентство с названием 6S Marketing установило несколько билбордов на Таймс-Сквер и Пятой Авеню с призывом к Apple назвать новую модель телефонов iPhone 7. Также основатель агентства Крис Брейкс опубликовал на корпоративном сайте открытое письмо к Apple компании с этой же просьбой.

Свое открытое письмо Брейкс начинает с восхваления Apple («Наш офис полон множества давних пользователей iPhone. Мы — преданные фанаты iMessager и Siri»), а затем переходит непосредственно к просьбе не называть новую модель смартфонов iPhone 6S и объясняет причины, рассказывая историю основания своей фирмы.

Как вы видите, название компании — 6S Marketing, но наши клиенты, друзья и коллеги привыкли обращаться к нам просто как к 6S. Короткое имя, но зато важная часть нашей корпоративной идентичности. Мы стали использовать его с момента своего открытия в 2000 году, когда еще бизнес только начинал строиться в моей маленькой квартире.

В то время мы и подумать не могли, что когда-нибудь имя фирмы использует одна из крупнейших и уважаемых компаний в качестве названия своего устройства (и вообще, тогда мы всё ещё пользовались Motorola).

Причина, по которой мы выбрали именно 6S — в его созвучности со словом «success». История короткая, поэтому позвольте занять еще минуту вашего времени.

Всё началось в Рождество 1989 года, когда мне было 12. Мы с семьей отдыхали на Гавайях, и у папы появилась идея отвезти меня к вулкану Халеакала, чтобы посмотреть на восход солнца. Мы проснулись в пять утра и прибыли на шоссе. Всё то время, пока мы двигались к цели, перед нами ехал Mercedes-Benz с номерами «SSS SSS». Мы задумались о том, что это может значить (помимо того, что напоминает шипение змеи). После недолгих раздумий папа понял, что шесть букв «S» звучат как «успех», а учитывая, что машиной был Mercedes, скорее всего, именно это и имел в виду ее владелец.

Прошло 10 лет, и я стал работать в ныне несуществующей компании-производителя ПО Infowave и задумывался над созданием собственного бизнеса — маркетинговой фирмы. Когда я обсудил идею с отцом, он сказал: «Мне нравится название 6S Marketing, потому что оно звучит как “успех”».

Через некоторое время я позвал своего друга Джона Блауна присоединиться ко мне для открытия фирмы. У нас не было ни клиентов, ни стартового капитала, пока мы не занялись проектом за $9 тысяч, уже за пределами Калифорнии. Я хотел, чтобы мы выглядели более крупной, серьезной организацией, и когда клиент спросил, на какую компанию выписать чек, я не задумываясь ответил: «6S Marketing».

Когда же я понес чек в банк, кассир попросил у меня документы, чем застал меня врасплох. Я тут же позвонил Джону, мы решили сразу зарегистрировать название для создания банковского счета и внесения средств. Несмотря на то, что мы не были уверены в имени на 100%, нам пришлось это сделать, поскольку оно было напечатано на чеке.

Основатель агентства 6S Marketing Крис Брейкс”

На странице с письмом опубликована фотография двух людей в халатах с подписью: «Наша команда ученых пришла к выводу о том, что следующее поколение iPhone будет называться iPhone 6S»:

Брейкс рассказал о том, что в ноябре компания должна отпраздновать свое 15-летие, а для того, чтобы отметить это событие и подчеркнуть «уникальность своей культуры», собирается использовать хэштег #WeAre6S. В конце он также призывает Apple оставить его агентству «немного места в мире» и заключил, что рассказать историю его фирмы было весело.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...

Твоя легальна трава вдома: Green Energy™ ініціював Instagram-проєкт із залученням лідерів думок

Green Energy™ продовжує «легалізовуватися» в Україні, ламаючи стереотипи та використовуючи доступні канали для комунікації з прогресивною аудиторією. На початку травня ...

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

Нова айдентика реалізована у вигляді графічних елементів, що символізують універсальні потреби та цінності людей. Таким чином розкривається цьогорічна тема КиївПрайду: ...

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

В Литві чимало закладів перетворилося на ресторани з манекенами. Участь у проєкті взяли 19 магазинів та кількадесят ресторанів і кафе району Старе місто.