Дорогой Apple! Или маркетологи шутят

Нью-йоркское агентство с названием 6S Marketing установило несколько билбордов на Таймс-Сквер и Пятой Авеню с призывом к Apple назвать новую модель телефонов iPhone 7. Также основатель агентства Крис Брейкс опубликовал на корпоративном сайте открытое письмо к Apple компании с этой же просьбой.

Свое открытое письмо Брейкс начинает с восхваления Apple («Наш офис полон множества давних пользователей iPhone. Мы — преданные фанаты iMessager и Siri»), а затем переходит непосредственно к просьбе не называть новую модель смартфонов iPhone 6S и объясняет причины, рассказывая историю основания своей фирмы.

Как вы видите, название компании — 6S Marketing, но наши клиенты, друзья и коллеги привыкли обращаться к нам просто как к 6S. Короткое имя, но зато важная часть нашей корпоративной идентичности. Мы стали использовать его с момента своего открытия в 2000 году, когда еще бизнес только начинал строиться в моей маленькой квартире.

В то время мы и подумать не могли, что когда-нибудь имя фирмы использует одна из крупнейших и уважаемых компаний в качестве названия своего устройства (и вообще, тогда мы всё ещё пользовались Motorola).

Причина, по которой мы выбрали именно 6S — в его созвучности со словом «success». История короткая, поэтому позвольте занять еще минуту вашего времени.

Всё началось в Рождество 1989 года, когда мне было 12. Мы с семьей отдыхали на Гавайях, и у папы появилась идея отвезти меня к вулкану Халеакала, чтобы посмотреть на восход солнца. Мы проснулись в пять утра и прибыли на шоссе. Всё то время, пока мы двигались к цели, перед нами ехал Mercedes-Benz с номерами «SSS SSS». Мы задумались о том, что это может значить (помимо того, что напоминает шипение змеи). После недолгих раздумий папа понял, что шесть букв «S» звучат как «успех», а учитывая, что машиной был Mercedes, скорее всего, именно это и имел в виду ее владелец.

Прошло 10 лет, и я стал работать в ныне несуществующей компании-производителя ПО Infowave и задумывался над созданием собственного бизнеса — маркетинговой фирмы. Когда я обсудил идею с отцом, он сказал: «Мне нравится название 6S Marketing, потому что оно звучит как “успех”».

Через некоторое время я позвал своего друга Джона Блауна присоединиться ко мне для открытия фирмы. У нас не было ни клиентов, ни стартового капитала, пока мы не занялись проектом за $9 тысяч, уже за пределами Калифорнии. Я хотел, чтобы мы выглядели более крупной, серьезной организацией, и когда клиент спросил, на какую компанию выписать чек, я не задумываясь ответил: «6S Marketing».

Когда же я понес чек в банк, кассир попросил у меня документы, чем застал меня врасплох. Я тут же позвонил Джону, мы решили сразу зарегистрировать название для создания банковского счета и внесения средств. Несмотря на то, что мы не были уверены в имени на 100%, нам пришлось это сделать, поскольку оно было напечатано на чеке.

Основатель агентства 6S Marketing Крис Брейкс”

На странице с письмом опубликована фотография двух людей в халатах с подписью: «Наша команда ученых пришла к выводу о том, что следующее поколение iPhone будет называться iPhone 6S»:

Брейкс рассказал о том, что в ноябре компания должна отпраздновать свое 15-летие, а для того, чтобы отметить это событие и подчеркнуть «уникальность своей культуры», собирается использовать хэштег #WeAre6S. В конце он также призывает Apple оставить его агентству «немного места в мире» и заключил, что рассказать историю его фирмы было весело.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.