DOORS Consulting считает аудиторию наружной рекламы, ИКНР контролирует подсчет

Исследовательская компания DOORS Consulting начала ежегодный пересчет пассажиропотоков в городах-миллионниках. Замеры уже проведены в 612 контрольных точках. Осталось посчитать движение общественного транспорта, автомобилей и пешеходов еще по 1428 точкам: во Львове — 374, Харькове — 634, Одессе — 575, Днепре — 457. В каждом месте замеры проводятся дважды в день, в часы пик и в дневное время. Пересчет планируется завершить в июне 2019 г.

В течение трех месяцев по завершению пересчета украинская отрасль наружной рекламы получит обновленные данные пассажиропотоков, которые лягут в основу медиапоказателей рекламных поверхностей и будут использованы при планировании и оценке Outdoor-кампаний.

В Киеве замеры пассажиропотоков проведены прошлой весной. В этом году DOORS Consulting обновит данные на участках движения транспорта у Шулявского путепровода в связи с его реконструкцией.

Год назад Индустриальный комитет наружной рекламы Украины ввел за правило осуществлять аудит пересчета пассажиропотоков по новой методике. Это независимые замеры с обязательной видеофиксацией и сравнением результатов с данными DOORS Consulting. Контрольному пересчету подлежат 5% случайным образом выбранных точек. Тем не менее, год назад участники ИКНР самостоятельно замерили интенсивность дорожного движения на 23 % точек. Отклонение от показателей DOORS Consulting составило в среднем 11 % и лишь в отдельных случаях, на примыкающих дорогах, превысило 50 %. В этом году к пересчету присоединились и крупные рекламодатели. Аудит измерений аудитории наружной рекламы обеспечивает уверенность в точности данных, делает процесс их получения понятными и прозрачными для индустрии.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...