Дни Креативности в Украине. Событие №2: Маркетинг & Коммуникации.

Дни креативности в Украине. Событие 2: Маркетинг и Коммуникации: кто поедет на Eurobest, как правильно поставить задачу агентству и как правильно интерпретировать брифы для создания эффективных кампаний.

20 октября в СreativeQuarter состоится второй воркшоп в рамках Дней Креативности в Украине. Главным событием воркшопа станет определение победителя Конкурса Молодых Креаторов. Профессиональное сообщество узнает имена тех, кто будет представлять Украину на Европейском фестивале креативности Eurobest.

Александр Смирнов, председатель компетентного жюри, состоящего из креативных директоров ведущих агентств, объединенных в Клуб арт-директоров (ADC*UA) назовет, кроме победителей, те команды молодых креаторов, которые пройдут в следующий этап. Этим этапом является зачисление молодых креаторов в слушатели Школы Молодых Львов, после которой можно будет побороться за честь представлять страну уже в Каннах летом 2018 года.

Вторая часть воркшопа – подготовительный мастер-класс для потенциальных клиентов Битвы Агентств, которая состоится в рамках Форума Креативных Индустрий. Украинский опыт участия в CannesLions очень четко демонстрирует печальную тенденцию. Рекламные агентства не могут реализовать весь свой креативный потенциал во многом потому, что рекламодатели не умеют четко сформировать и сформулировать задачу. Проще говоря, заполнение клиентского брифа – это тоже важнейший профессиональный навык, которому необходимо учиться.

Как известно, клиентами в Битве агентств выступают некоммерческие общественные организации. Именно их представители и будут главными и самыми важными слушателями двух мастер-классов о том, как правильно создавать и интерпретировать брифы, который проведут Креативный директор CheilUkraine Владислава Денис и стратегический директор агентства Кинограф Ольга Кокошко.

Несмотря на схожесть тем, это будут совершенно разные по направленности выступления. Владислава Денис , опираясь на свой богатый опыт работы с такими брендами как Jacobs , Nokia, Diagio, Shell, KitKat, Lion, Bayer, UMC, Jeans, Life:), Utel, Укртелеком, Tuborg, Львівське, Балтика, Олейна, Erstebank, LG, Наша Ряба, П'ять капель, Lipton, Phillips, Mars, P&G, Winston, MonteCarlo, Camel, сосредоточится на анализе брифов работ-победителей Cannes Lions и Eurobest прошлых лет, на успешных кампаниях и больших маркетинговых идеях, которые рождаются как результат правильной креативной интерпретации брифа.

Ольга Кокошко проведет практическое занятие и расскажет, как правильно создавать брифы, какую необходимую информацию в них важно вкладывать, как правильно ставить креативную задачу и формулировать цели, чтобы получить максимально эффективное решение.

Ждем всех заинтересованных!

Creative Quarter, БЦ “Гулливер” – башня “Б”, 12 этаж (вход со Спортивной площади, справа от входа в торговый центр)

Дата и время: 20 октября 2017 г. Начало в 17.00; воркшоп Владиславы Денис – «Правильная работа с брифом» – начало 18:30; воркшоп Ольги Кокошко – «Правильная постановка задачи, создание эффективного брифа» – начало 19:15.

Сведения о спикерах:

Владислава Денис, креативный директор, CheilUkraine

Опыт работы: JWT (креативный директор), Y&R (креативный директор), AdellSaatchi&Saatchi (креативный директор), ArkThompson Москва (копирайтер), D’Arcy (копирайтер), AdventaLoweLintas (копирайтер).

Бренды: MTC, JacobsMonarch, Jacobs 3in1, Nokia, Diagio, Shell, KitKat, Lion, Bayer, UMC, Jeans, Life:), Utel, Укртелеком, Tuborg, Львівське, Балтика, Олейна, Erstebank, LG, Наша Ряба, П'ять капель, Lipton, Phillips, Mars, P&G, Winston, MonteCarlo, Camel.

Фестивальные награды:

GoldenHammer, бронза, 2012, JWT Украина, креативный директор

ADCEurope, номинация, 2012, JWT Украина, креативный директор

WhiteSquare, Минск, 2012, золото, JWT Украина, креативный директор

ADCUkraine, Серебро, Бронза, 2011, JWT Украина, креативный директор

GoldenDrum, 2008, шорт-лист, Y&R, креативный директор

ММФР, 2005, Золото, AdellSaatchi&Saatchi, креативный директор

КМФР, 2005, золото, AdellSaatchi&Saatchi, креативный директор

GoldenDrum, 2003, шорт-лист, D’Arcy, копирайтер

Ольга Кокошко – стратегический директор и партнёр агентства Кинограф, единственной украинской компании в топ-20 самых эффективных независимых рекламных агентств мира.

Ольга занимается созданием и продвижением брендов. Отвечает за яркие стратегии и креатив, который приносит клиенту деньги.

Помимо опыта работы в Украине, России и США Ольга обладает наградами ADDY’s и “TopDog” за лучший проект MiamiAdSchool 2017.

Она первой представляла Украину в RogerHatchuelAcademy в рамках CannesLions.

Работала с такими клиентами как: AhmadTea, ThinkWithGoogle, MiniCooper, Audi, KFC, Huawei, BeerPoint, Ощадбанк, Пирятинъ, Профессиональная Футбольная Лига, Хлебный Дар, Киевский Ювелирный Завод и др.

Запросы на аккредитацию СМИ отправляйте на электронный адрес [email protected]

 Вход для участников Национального отборочного конкурса Eurobest Young Creatives Competitions и Young Lions Competitions – бесплатный.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Исследование Admixer: Влияние пандемии коронавируса на рекламную индустрию в CEE

30 июня компания Admixer провела опрос брендов, рекламодателей, рекламных агентств и поставщиков технологий для запуска цифровой рекламы, которые работают в ...

Реклама для тих, хто її собі дозволити не може: телеканал підтримує дрібних підприємців

Channel 4, популярний британський телеканал, підтримує дрібних підприємців, передавши ряду малих компаній слоти у прайм-тайм.

iPhone та хокейна стрічка: новий ролик Apple присвячено спорту

iPhone та хокейна стрічка опинилися прикріпленими на багатьох незвичних поверхнях: ключка, льодовий комбайн і навіть підошва ковзанів.

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...

Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Пока из-за карантина торгово-развлекательные центры не работали, Nebo ideas agency работало над айдентикой для торгово-развлекательного центра Blockbuster Mall. Перед агентством ...

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...