Дни креативности в Украине 2018 начинаются с первого украинского антитендера

Официальное представительство Cannes Lions в Украине объявило конкурс на лучшую идею социального проекта. Мероприятие открывает следующий сезон Дней креативности 2018.

Для кого это мероприятие – или небольшая предыстория.

Сегодня Украина переживает эпоху перемен – время с одной стороны, очень не простое, но с другой – открывающее новые возможности для роста и развития.

Прошедший в 2017 году 2-й Форум креативных индустрий продемонстрировал, что Украинское креативное сообщество «активизировалось и заставляет все больше говорить о себе. Прежде всего растет число разработанных в Украине инновационных и креативных решений и продуктов, вызывающих интерес и успешных как внутри страны, так и за рубежом.

Форум креативных индустрий  открыл для многих тот факт, что проблемы поиска, финансирования и кадрового обеспечения, нестандартных креативных разработок и продуктов, решаются значительно легче, чем многие полагают.

Однако при этом, увлекаясь перспективными (как в плане инноваций, так и в плане грядущей финансовой отдачи), проектами, нельзя упускать из виду и ситуацию с неприбыльными организациями и социальными проектами, которые не получают стабильного финансирования. Потому что процветание любой страны зиждется не только на экономических показателях или уровне инновационности, но и на высокой общественной активности его граждан.

В 2015 в результате первого конкурса «Битва агентств»  были найдены коммуникационные решения для инициативы от организации «Национальный превентивный механизм», которая занимается соблюдением прав человека в местах лишения свободы. В финал вышло 5 агентств-соискателей, а победу в Битве одержало агентство Green Penguin Media с кампанией «Люди не консервы». Кампания была успешно реализована, а молодое в то время креативное агентство получило заслуженную известность. Так что можно смело утверждать, что формат сработал.

После этого заметного успеха организатор и вдохновитель Битвы Агентств – Представительство Cannes Lions в Украине – получило 32 запроса от инициаторов социальных проектов и инициатив, в надежде, что формат Битвы агентств – самого прозрачного креативного тендера страны, позволит им найти креативную поддержку среди представителей рекламно-коммуникационного бизнеса. Прежде всего, речь идет о профессиональной помощи в поиске «прорывных» идей и решений.

Но как можно выбрать всего 1 социальный проект из 32, чтобы поставить задачу креаторам? Кто возьмет на себя смелость решать, какой из социальных проектов наиболее важен, ценен и значим? Именно так у организаторов родилась идея нового проекта: «Битва агентств. Наизнанку».

Самое важное в этом проекте – общественное голосование. Представителей креативного сообщества и деятелей общественных и неприбыльных организаций и просто неравнодушных граждан (то есть, по сути, всех нас) организаторы призывают к участию в выборе. Кто знает, может быть именно ваш голос окажется решающим в выборе нового проекта, который приблизит наше общество к идеальному еще на 1 шаг.

Каждый из предлагаемых проектов призван хоть немного улучшить нашу с вами жизнь, социальный климат в стране, в которой все мы живем. Потому что любить свою страну – это не только и не столько восхищаться ее историей, красотами и широкой душой, но и четко видеть проблемы, болевые точки, и делать конкретные, пусть и небольшие, шаги к ее решению. Вот и выходит что «Битва агентств» – это мероприятие для нас всех

Как будет проходить конкурс. Механика

В результате онлайн-голосования, исходя из признания уровня социальной значимости, будет отобрано несколько неприбыльных организаций, которые будут участвовать в финальной Битве. Неравнодушные граждане могут принять участие в голосовании на странице Creativity Days Ukraine в Facebook.

Сама Битва будет проходить так: некоммерческие организации, отобранные в ходе голосования, презентуют свою идею перед панелью экспертов рекламно-коммуникационного бизнеса, далее формируется шорт-лист из лучших участников, которым будут вручены рекомендательные письма от организаторов и жюри.
Все участники могут рассчитывать на консультации организаторов Битвы – представительства Cannes Lions в Украине и PR Клуба «Пиранья» – как во время проведения, так и на протяжении полугода после подведения итогов конкурса.

Детали и билеты.
Вход на мероприятие будет открыт для тех, кто хочет увидеть, как красиво презентовать проект, посмотреть, как проводятся открытые тендеры и послушать экспертов рекламно- коммуникационного бизнеса.

Битва агентств состоится 9 февраля 2018 года

Дополнительная информация – на сайте creativitydays.in.ua

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...